О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Украина | Свобода слова | Болотное дело | Акции протеста | Политзеки
Читайте нас:

в блоге Предтеча путинской речи

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 18.03.2014

383
Реклама

Нам говорят о какой-то российской интервенции в Крыму, об агрессии. Странно это слышать. Что-то не припомню из истории ни одного случая, чтобы интервенция проходила без одного-единственного выстрела и без человеческих жертв... Нас постоянно пытаются загнать в какой-то угол за то, что мы имеем независимую позицию... за то, что называем вещи своими именами и не лицемерим. Но все имеет свои пределы... и на Украине, и в Крыму живут миллионы русских людей... Россия оказалась на рубеже, от которого не могла уже отступить. Если до упора сжимать пружину, она когда-нибудь с силой разожмется... Сегодня необходимо прекратить истерику... и признать очевидную вещь: Россия - самостоятельный, активный участник международной жизни, у нее, как и у других стран, есть национальные интересы, которые нужно учитывать и уважать... Сегодня я хочу обратиться и к народу Соединенных Штатов Америки, к людям, которые со времен основания этого государства... гордятся тем, что свобода для них превыше всего. Разве стремление жителей Крыма к свободному выбору своей судьбы не является такой же ценностью? Поймите нас.

Владимир Путин, президент России

Затем он (Гитлер. - Ред.) перешел к телеграмме Рузвельта. В этом месте немецкий диктатор достиг вершин ораторского искусства. Человек непредубежденный понимал, что речь его исполнена обмана и лицемерия. Но тщательно отобранных членов рейхстага и миллионы немцев сарказм и ирония этой речи приводили в восторг...

"Мистер Рузвельт заявляет, будто ему совершенно ясно, что все международные проблемы можно решить за столом переговоров... Я был бы счастлив, если бы эти проблемы действительно могли решиться за столом переговоров. Скептицизм мой основан на том, что Америка сама продемонстрировала свое неверие в действенность конференций... Свобода Северной Америки была завоевана не за столом переговоров... Однажды я пришел к власти в стране, которая лежала в руинах, потому что поверила обещаниям остального мира и потому что ею плохо управляли демократические правительства... Я не только политически объединил немцев, я их перевооружил... Я вернул рейху провинции, отнятые у нас в 1919 году. Я вернул на родину миллионы немцев, которые были от нее оторваны и жили в нищете... И все это, мистер Рузвельт, без кровопролития, не принеся ни своему народу, ни, следовательно, другим ужасов войны..."

Уильям Ширер. "Взлет и падение Третьего рейха"


Материалы по теме
18.03.2014 в блоге Пара фраз: По уму, а не по Гитлеру →
18.03.2014 статья Владимир Абаринов: Потемки таврические →
17.03.2014 в блоге Пара фраз: Отповедь врагам →
15.03.2014 статья Илья Мильштейн: Страна на отъеме →
14.03.2014 в блоге Пара фраз: Хотят ли русские мира →
13.03.2014 статья Александр Подрабинек: Диссидент и чекист →
11.03.2014 статья Борис Соколов: Крымское право →
10.03.2014 статья Илья Мильштейн: Система в сумасшествии →
09.03.2014 статья Александр Подрабинек: Сдача Крыма →
06.03.2014 в блоге Пара фраз: По ветру за вождем →
05.03.2014 в блоге Пара фраз: Мастер и Украина →
04.03.2014 статья Александр Подрабинек: Русские как угроза →
03.03.2014 статья Борис Соколов: Родом из судетства →

Комментарии
, 18.03.2014 19:00 (#)

Ну что так плотно к тов.Фюреру привязываться? По поводу и без.

"Какую замечательную схему построят впоследствии историки! Каких только осей они не придумают, лишь бы придать смысл этой каше! Они уцепятся за слова какого-нибудь министра, за решение какого-нибудь генерала, за совещание какой-нибудь комиссии и из этой вереницы призраков создадут исторические беседы, на кого-то возложат ответственность, кого-то объявят весьма дальновидным. Они придумают, что один соглашался, другой возражал, один произносил монологи в духе Корнеля, другой совершал предательства. Я-то прекрасно знаю, что такое эвакуированное министерство. Однажды мне случилось посетить одно из них. Я сразу понял, что правительство, покинувшее свою резиденцию, перестает быть правительством. Это как с человеческим телом. Если начать перетаскивать желудок сюда, печень туда, кишки еще куда-нибудь, то все это уже не будет составлять организма."

А. С.-Е. "Военный лётчик".

User schmidt, 18.03.2014 20:55 (#)
17334

Да, стремление ссылаться на существующие прецеденты, проводить исторические параллели, т. е. клишировать события может привести к принятию ошибочных решений. Сравнение гнусное и пошлое.

2839

Трщ ШмиДТ, вы прям товарища Зю цитируете! Практичиски слово в слово!

Не млаший сын, часом? Пусть и приемный...

Жестянкин то понятно попой будет вилять, а вам надо смело, обнажив усы на яйцах, резать правду-матку по брльшевистки!

User schmidt, 18.03.2014 21:49 (#)
17334

Ты что читал его? Мне не доводилось...Дались тебе яйца. Не комплексуй.

2839

Танцуешь ты с ними дюже нехорошо ;). А так пущай!

, 21.03.2014 03:59 (#)
3025

:-))))))))))))))
Мода такая на Гранях появилась: девки с усами и в галифе. Может служивые так маскируются под ЛГБТ, намекают на прогрессивную приверженность европейским ценностям?

User valeri2, 21.03.2014 22:52 (#)

У криворотой яровой усы откуда только не торчат. Квартирку отрабатывает... патриот-путана.
Взяла не по чину, не только за тельце, но и за душу....( почти в рифму. Мастерам слова-дарю))) ).

, 21.03.2014 23:18 (#)

К чему это Вы, мудрейшая Панна Юлька? "Гусар-девица" известный и очень востребованный персонаж недавнего прошлого ...где-то времён Николая Палкина, так что ЛГБТ и проч. французы в данном случае не причём.

, 22.03.2014 00:12 (#)
3025

Дык при Палкине Расея, считай, была Явропой, а в 17-ом годе вышла, таперя снова хотит вернуться, вот и развелось у нас усатых девок непочатый край и почему-то на Гранях им медом намазано...

, 22.03.2014 00:32 (#)

Хе-хе! Не мёдом, а "туннелингом" (ежели оне наши суверенно-явольгинские) или ...
Даже затрудняюсь понять -:)

2839

«Мы категорически против санкций, которые носят, вообще-то говоря, омерзительный характер, .... и когда дискриминирует наших сограждан с точки зрения того, что они не могут передвигаться в этом мире по планете, то это вообще вызов всей общественности»

Старина Зю и трщ Шмидт шпарят по одной методичке ;))

Надо же, ПРОСТЫЯ САВЕЦКИЯ ЛЮДИ, НЕФОШЫСТЫ! Оттяпали кусок Украины, а таперича НЕ МОГУТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ В ЭТОМ МИРЕ ПО ПЛАНЕТЕ! Ну разе ж НЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНО?!

И куда смотрят не токмо МИРОВАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, но и мировые ЖЭК и ПРОФКОМ?

User schmidt, 19.03.2014 09:28 (#)
17334

Шаман, я конечно, могу переварить такое сравнение, но оно некорректно. Зю. писал о санкциях, а я о поспешной типизации. Единственная похожесть - эмоциональный подтекст/ гнусное, пошлое, омерзительное/ , здесь больше от Проханова.

2839

Вот меня это "ИСКРЕННЕЕ ВОЗМУЩЕНИЕ" простога народа больше всего и веселит!

Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету
Как мать, - говорю, и как женщина
Требую их к ответу!

2839

Чуть позже покажу "работу" твоя землячка Демки ;))

User schmidt, 19.03.2014 23:45 (#)
17334

Я к изральской военщине параллельно.Так что посвяти свой стишок другой патриотке.

2839

Охотно верю! Я даже хотел ограничится цитатою двух последних строчек, этой пламенной речи Клима Петровича ;))

Понимаю, что Галич,что Герцен нонешним прорезиненным патриотам ни к чему..
Но рекомендую хоть раз выйти за рамки школьной программы

2839

Дарю:

Который год я вдовая,
Все счастье - мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира!
Как мать вам заявляю и как женщина!.."

Тут отвисла у меня, прямо, челюсть,
Ведь бывают же такие промашки! -
Этот сучий сын, пижон-порученец
Перепутал в суматохе бумажки!

И не знаю - продолжать или кончить,
В зале, вроде, ни смешочков, ни вою...
Первый тоже, вижу, рожи не корчит,
А кивает мне своей головою!

Ну, и дал я тут галопом - по фразам,
(Слава Богу, завсегда все и то же!)
А как кончил -
Все захлопали разом,
Первый тоже - лично - сдвинул ладоши.

Опосля зазвал в свою вотчину
И сказал при всем окружении:
"Хорошо, брат, ты им дал, по-рабочему!
Очень верно осветил положение!"...
Вот такая история!

User schmidt, 20.03.2014 09:06 (#)
17334

"О, суконная прелесть устава -
И во сне позабыть не моги,
Что любое движенье направо
Начинается с левой ноги."

2839

И женились на разных паршивках,
Чтобы в е поскорей наверстать...

Надо Митюньке будет рассказать, как он обмишурился ;))

2839

Где, кстати наш смердяковец, красным шнурком подпоясаный? ;)))

User schmidt, 21.03.2014 00:00 (#)
17334

Не успел.

2839

Это ты про Володьку с ГунВором?

Капитально!

Вот тебе и "безвольный негар"!

User schmidt, 21.03.2014 00:18 (#)
17334

Никому доказать не удалось. А ты что ж, неужели что нашёл?

, 18.03.2014 22:20 (#)

Крепко тебя, Гуй, дедуня с дёмой потрепали ...уже шуток (казённых) не приемлешь, буа-га-га!

ЯВОЛЬГИНО, Явольгино то местечко зовётся, где Тролли обитают!

2839

Солнышка много вчерась было ...а я и шифт рядом - во такая буа-га-га...

А дедуня, с демой, че... Малограмотные мудозвоны, тебе при таких на подхвате тоже по оазнарядке, как на вчерашний #ДеньПобединг?

, 19.03.2014 16:42 (#)

Хе-хе! У нас (после Крыминга), в Москве, настала зима ...

(Спасибо П..ну за это)

User adamkasimir, 20.03.2014 00:36 (#)
3543

То ли ещё будинг...

2839

Какой нацВошдь такая и "весна" ;))))

Сам то пропутинировал всю программу?

, 20.03.2014 12:35 (#)

Какую такую "программу" ? Спички,сахар, керосин - вот и вся программа!

, 21.03.2014 04:07 (#)
3025

"...У нас (после Крыминга), в Москве, настала зима ..."=========== Старухи крестятся, бают: "Ох не к добру енто... Ох, знак нам посылають аткеда-то..."

User krokodil777, 21.03.2014 13:09 (#)

Получил на Ваше письмо несколько откликов, их можно прочитать тут:
http://www.proza.ru/rec_author.html?schestkow
Письмо Ваше прочитали уже 1800 человек - это приятно.

, 21.03.2014 14:40 (#)
3025

Спасибо. Я рада, что не одинока в своем горе и суждениях.

livejournal.com izsac, 21.03.2014 15:22 (#)
3476

жж плиз проверьте

User krokodil777, 21.03.2014 19:36 (#)

Милая королева, я убрал Ваш текст из Прозу ру. Я всегда так делаю с несвоими текстами. Его посмотрели за два дня около 2100 человек. Теперь, если хотите, Вы можете его поставить на прозу ру сами или публиковать или использовать как сами хотите. Текст этот будет опубликован в апрельском номере эмигрантского журнала "Литературный европеец", редактор Володя Батшев, принял его. Когда и если журнал выйдет (я суеверен, потому всегда так пишу, мало ли что еще случится) я вам сообщу и сам вышлю вам журнал на адрес, необязательно ваш, а какой вы укажите. В любую страну мира. Держитесь, дорогая, ваши мозги и энергия нужны России. Впадать в депрессуху - непозволительная роскошь. Тем более такому тарану как вы.

, 22.03.2014 00:20 (#)
3025

Спасибо за 2100:-))

, 22.03.2014 00:36 (#)

Из этого числа десятка два "моих" -:))) Ведь то что Вы описали я слышу минимум два раза в день (в транспорте). И чем трезвей и уверенней голос (чисто говорящий по-русски) , тем мне грустней. Первый канал можно отключить, а вот пересуды соотечественников очень трудно, книга уже не помогает.

, 22.03.2014 01:19 (#)
3025

В этом-то и трагедия. Можно пережить безумные речи спятившего фюрера. Но от коллективного безумия берет оторопь. С нежностью вспоминаю брежневские годы с дружным насмешливо-презрительным отношением народа к власти. А теперь, глядя на толпы ограбленных, обобранных, бесправных людей, всерьез рассуждающих, как "россия прирастает крымом" , бездумно радующихся еще более радикальному ограблению и бесправию в ближайшем будущем и нисколько не встревоженных возможностью большой войны, не опечаленных погибшей репутацией своей Родины, становится так жутко и горько, хоть в петлю...

, 22.03.2014 18:49 (#)
5237

Дорогая Юлия, ни в коем случае! Поймите, нормальных, здравомыслящих людей в России всегда было не более 5% населения, остальной охлос легко зомбируем и при правильной подаче поддержит любую власть, хоть Гитлера, хоть ПолПота, хоть Махатму Ганди. Не обращайте на баранов внимания, это их беда, а не вина, отсутствие критического мышления - дефект мозга.

, 23.03.2014 23:04 (#)
3025

Хорошо, я постараюсь удержаться, и спасибо Вам! :-)

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2014 14:29 (#)

То ant
Я спрашиваю себя: неужели настолько упала мораль населения России? Возможно ли было такое в советские времена?
И отвечаю сам себе: мораль такой и была. Это - племенная мораль: "Свои" и "Чужие". "Кругом враги!".
Только раньше врагом были США, а теперь еще и Украина.

, 24.03.2014 19:54 (#)
5237

Для российского охлоса морально то, что в текущий момент принято считать моральным. Принято высшим политическим руководством бараньего стада, группкой волков.

User valeri2, 21.03.2014 22:46 (#)

Задристал фюрер.
Натурально дрищет.........поймите нас.(с) ))))

User d44yuriy, 19.03.2014 21:38 (#)
10546

Это с точки зрения Путлера? или Гитлера? Кого из них обидели?

User schmidt, 19.03.2014 23:09 (#)
17334

Вы же с Путиным не общаетесь. Поэтому какие у него обиды могут быть.

User valeri2, 21.03.2014 22:47 (#)

Я-то прекрасно знаю, что такое эвакуированное министерство... Я сразу понял, что правительство, покинувшее свою резиденцию, перестает быть правительством. (с)- янука напомнило..)))

, 21.03.2014 23:14 (#)

Эти сентенции Экзюпери не только к януку относятся, НО! безумно похоже ...Я оттого и привёл этот отрывок.

User valeri2, 22.03.2014 08:27 (#)

К месту. Надо признать.

User keystone, 18.03.2014 19:09 (#)
19137

Блин, да oн прoстo кoнспектирует свoегo предшественника, раньше чем рoт разявить!

Oсoбеннo мне пoнравилoсь этo прoникнoвеннoе "Пoймите нас" пoсреди пoтoка демoнстративнoгo уркаганскoгo хамства и брехни... Не бoись, уже все прo тебя все пoняли, и усиленнo гoтoвятся к присылке дoктoра.

А личнo oт себя я тебе, как представитель нарoда Сoединенных Штатoв, к кoтoрoму ты имел наглoсть oбращаться, oтвечу пo-нарoднoму: пшел нах, ублюдoк!

User vladmodfacker, 18.03.2014 20:26 (#)
16334

"Сегодня я хочу обратиться к народу Соединенных Штатов Америки, к людям, которые..." - это у Ахмадинежада стырено. Как сейчас помню...

User valeri2, 18.03.2014 22:59 (#)

Мягко стелет, да жестко спать.
Типо: Сами мы не местные, пожалейте нас. И в чужой карман, хась.....уркаганы.

3685

АНАЛОГИЧНО! Только как представитель Европы. Пошел на йух, опарыш !!!!

User mrvj85, 18.03.2014 23:21 (#)

To je samoe i ot Canada. ++++++++++

2982

Германия подписывается...+++++++++++++++++++++++++++

User igor_in_CT, 19.03.2014 02:29 (#)

Присоединяюсь к "посланию" ублюдка по х-адресу!

3847

Ну, а Дальний Восток, само собой, не может остаться в стороне от выражения чувства глубокого омерзения от одного вида этой крысы, возомнившей себя властелином мира.
ПШЁЛ НАХ!!!

, 22.03.2014 00:42 (#)
3025

И из Московии +++++++

User rom, 18.03.2014 19:12 (#)
18447

Без единого выстрела и Германия отобрала Судеты. Каждый чех тогда знал, что один единственный выстрел с их стороны позволит Гитлеру превратить Чехословакию в кровавую баню. Один в один с тем, что произошло сегодня.

Первый момент. А второй. О каком народе можно говорить, если Крым захвачен бандитами из местной ОПГ, а выборы проходили под дулами русских автоматов?

User clockman, 18.03.2014 19:27 (#)
3033

"Взлет и падение Третьего рейха"?
Если уж проводить аналогии, то где ж взлет в России? Наблюдались судорожные телодвижения по разгибанию колен, а насчет взлета ничего. Вот падение сейчас будет.

User sova46, 18.03.2014 19:33 (#)
11667

Э-э-э! Забыли классику! "Рожденный ползать, летать не может"

User django2, 19.03.2014 01:48 (#)

Рожденный ползать летать не может, но может накрыться медным тазом.

User sova46, 19.03.2014 01:52 (#)
11667

Запросто!

User clockman, 19.03.2014 10:27 (#)
3033

Еще как может. Но только вниз, согласно закону гравитации, с нарастающей скоростью.

User sova46, 19.03.2014 11:47 (#)
11667

Но это уже не полет. а падение, такое может быть, гравитацию даже воблоглазый пока не отменил!

User orge, 18.03.2014 20:05 (#)
4479

Ну так что, следует ожидать активного строительства добротных автобанов?

User berendey, 18.03.2014 20:17 (#)
19892

Да. Начнут от сочинской резиденции до морского причала к яхте.

User orge, 18.03.2014 20:29 (#)
4479

По ярду за погонный метр автострады.:)))

User igor_in_CT, 19.03.2014 02:33 (#)

Я бы не торопился с прогнозами. За 70+ лет совка и почти 25 опосля "геополитической катастрофы" так и не могут 400 миль дороги нормальной между 2-мя главными городами - Москвой и Питером - построить!

User orge, 19.03.2014 12:30 (#)
4479

Увы мне! Опять забыл поставить символ :)))))

User natala, 18.03.2014 20:32 (#)
3006

"Что-то не припомню из истории ни одного случая, чтобы интервенция проходила без одного-единственного выстрела и без человеческих жертв... "

Я могу припомнить. аншлюс Австрии, оккупация Чешских Судет и за ними всей Чехословакии. Матчасть нацвоШЬдю подучить бы.

2839

Латвия, Эстония, Литва...

Сапсем у Пуцки Таврического память отшибло от окрыление успехом

User dedviсtor, 19.03.2014 08:17 (#)
20391

как тебе это на музон православнутой жанночки быдло бичевской?

http://www.youtube.com/watch?v=ZNwLIfGsRJM

а факинг тасс!

2839

А с чего ты, Маха, решила, что я по твоим говносцылкам лазить буду?

Вона кореш твой по пропогандоству ЛагерьЕбирь пускай слухает ;)))

User viсlizunov, 19.03.2014 09:33 (#)
20511

Мыло проверь, только никому не говори;)

2839

Мыло лежит!

В мыльнице... Дедовидные махо-тараканы рядом не обнаружены!

User viсlizunov, 20.03.2014 11:32 (#)
20511

ok

User wasja39, 18.03.2014 21:27 (#)
19108

Грани, исправьте заголовочек! Это не вождь в сарказме, а вошь в оргазме!

User valeri2, 18.03.2014 23:00 (#)

++++++++++++++++++++++!

User andrey_62, 19.03.2014 19:54 (#)
3180

В саркоме (головы или чего у него там :-)

User marcell, 18.03.2014 22:03 (#)
3424

"Грани, исправьте заголовочек! "

Не могут они исправить!...Поймите, не могут!...Вошь же уже упомянула термин "пятая колонна"!...

User marcell, 18.03.2014 22:12 (#)
3424

Вдогонку.
А вообще-то, само послание Федерального Собрания впечатляет необыкновенно !...Сшедший зглузду вурдалак лжёт с трибуны как сивый мерин в лунную ночь, и все тысячи собранных в зале холуёв вдруг имитируют оргазм!...О-о, нам с вами ещё повезло - незабываемое зрелище мы наблюдали перед началом третьей мировой войны!...Повезёт ли также нашим детям? Вот в чём вопрос!

3685

Честно говоря, а у меня мороз пошел по коже. Ведь это ж ХХ съезд КПСС, «долгие, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации». Неужели году эдак в 1991 думал, что я доживу до такого маразма, до такого космического позорища?

User keystone, 18.03.2014 23:53 (#)
19137

Бoюсь, чтo не ХХ. Oдин в oдин "съезд пoбедителей" за пoрядкoвым нoмерoм XVII. Ну да за 1934-м неизбежнo следует 45-й или 53-й...

2982

Сначала, увы, 37-й...

User django2, 19.03.2014 01:51 (#)

Когда прописку заменили постоянной регистрацией, я понял, что ничего путного из России не получится.

User igor_in_CT, 19.03.2014 02:54 (#)

путного - нет, но вот путинное получилось...

User igor_in_CT, 19.03.2014 02:53 (#)

Это, боюсь, только ещё увертюра. а гнусная совковая опера впереди. Мы в общем-то хорошо знакомы с возможными сценариями...

User antip___utin, 19.03.2014 11:16 (#)
10331

Обратите внимание на слова "Украина и Россия, мы не только соседи - мы единый народ!"
Как думаете, подо что подводится такое основание?

User gin, 19.03.2014 17:31 (#)
5316

айн фолк - айн райх, ейн фюрер .. ничего нового

User d44yuriy, 19.03.2014 21:42 (#)
10546

Почему "имитируют"? Они уже достаточно тренированные, чтобы впадать в оргазм при каждом откровении фюрера.

User igor_in_CT, 19.03.2014 02:37 (#)

Кстати, сегодня часов в 18 московского времени Грани напрямую не открывались. Пошёл по данному ими тут же адресу, там открылись. Но уже вскоре опять начали открываться нормально. То ли Ваня по пьянке кнопочку ткнул без приказу, то ли шутють?

User dupel876, 19.03.2014 03:12 (#)

. и признать очевидную вещь: Россия - самостоятельный, активный участник международной жизни, у нее, как и у других стран, есть национальные интересы, которые нужно учитывать и уважать...
-----------------------

Ну да у "самостоятельного и активного участника" 80% бюджета - сырьевые бабки. Не реальный производящий средний бизнес ( для которого путинские бандиты создали невыносимые условия ), а труба.
При ее перекрытии - коллапс и дикий бунт голодного быдла.

User devachkaPripev, 19.03.2014 06:40 (#)

Общего в этих двух речах только текст. Но речи надо слушать, а не читать. Гитлер, когда говорил речь, видно было, что он истово верит в то, что говорит. Я подозреваю, даже когда он понимал, что врёт, к концу речи он уже и сам верил, в то, что только что говорил. Недаром, по словам очевидцев, он после каждой речи быглядел эмоционально опустошённым, как быдто испутал оргазм.
А с Путиным всё наоборот. Он даже когда говорит правду выглядит, как будто врёт. Недаром про него говорят: "Владимир Путин однажды сказал правду. Но он был тогда маленький, и ещё не отдавал себе отчёт в том, что он говорит."

User fortuna, 19.03.2014 07:33 (#)

Страны Балтии плохой пример "оккупации". С 40-х по 90-е годы в этих республиках были построены заводы, фабрики, электростанции, города и дороги. Из захудалых провинций эти республики превратились в высокоразвитые промышленные центры. За последние 20 лет эти "освобожденные" страны разрушили всю промышленность и сельское хозяйство, ввели у себя политику апартеида и встали в очередь на получение милостыни от России.

User gin, 19.03.2014 17:37 (#)
5316

в вашем воспаленном мозге это все происходило..

до 40-х VEF был предприятием мирового уровня, "миноксы" знали везде.. а после - 30 лет клепал одну модель приемника в разной упаковке.. такой вот прогресс по-советски

User evgeniй, 19.03.2014 11:06 (#)

Как же фины свои заводы построили, ума не приложу!

User sobakfima, 19.03.2014 11:19 (#)
9322

".. Нас постоянно пытаются загнать в какой-то угол "
.......................
Да он шизофреник с манией преследования, и свой бред распространяет на руссий народ. А те, дураки, слушают его развесив уши.

14292

...Страны Балтии плохой пример "оккупации". С 40-х по 90-е годы в этих республиках были построены заводы, фабрики, электростанции, города и дороги. Из захудалых провинций эти республики превратились в...
Во-первых, заводы и др. у нас строили, т. к. балтийцы не были спившимися народами, мы умели и любили РАБОТАТЬ.
Во-вторых, наши народы, в отличии от сссра, не гнобились властями и нквд (даже ваших "стукачей" у нас небыло) 20 с лишним лет (с 1917), т. е. сохранили понятия трудолюбия, ума, чести и достоинства.
В-третьих, "красные" довольно неплохо получили по морде лица от антисоветского сопротивления (почитай, до 1954 г.), по-этому "ваши" боялись "туземцев" до самого "вылета" из Литвы в 1993 г.
В-четвёртых, качественная продукция литовских заводов почти на 100 процентов "утекала" из республики, по-этому русские власти были заинтересованы в работе наших заводов. Вы банально использовали нашу высококвалифицированую раб. силу.
В-пятых, одна из современных проблем Литвы - спивающееся население - наследие сссра, т. к. В Литве до "советов" никогда ТАК не пили (дед рассказывал, что на танцы ходили "пьяными" - выпивали 0,25 водки НА ПЯТЕРЫХ (!!!).
В-шестых, Литва до первой советской оккупации входила в десятку наиболее развитых стран Европы (обгоняла Голландию!) и если-бы не сталин, сейчас не уступала-бы по развитию Германии.
В-седьмых, несмотря на трудности, Литва производит и экспортирует много высокотехнологичного оборудования (лазеры и др.) в США и др. страны.
Так что не хороните современную Литву.
Кстати, литовская интеллигенция умирала сосмеху, когда в 1940 г. жёны русских офицеров (Красной армии) посещали наши театры, т. к. эти "дамы" в театр приходили в кружевных ночных сорочках (думали, что это такие шикарные бальные платья). - Это для тех, кто утверждает, что "краснопузо-мордые" принесли культуру нашему (и другим) краю.

User django2, 19.03.2014 13:41 (#)

+++++

User d44yuriy, 19.03.2014 21:45 (#)
10546

Кстати, в отличие от Литвы, Россия ничего современно-технологичного сохдать не в силах. А "Роснано" обратилось гигаворовством.

User edward53, 24.03.2014 09:04 (#)

* * *
Чегой-то Вова на прощанье
Нас передумал веселить:
Тигриц-белух не укрощает
И журавлями не рулит.

В преддверьи лазаретной утки
Или параши позабыл
Свои казарменные шутки
Плешивый выкидыш Судьбы?

Ни жигулёнком не проблещет,
Ни с амфорою не всплывёт …
Видать, почуял беспредельщик
Неотвратимый эшафот.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:









Наши спонсоры
Выбор читателей