О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Украина | Свобода слова | Болотное дело | Акции протеста | Политзеки
Читайте нас:

в блоге О пользе русской классики

Vip Виктор Давыдов (в блоге Свободное место) 09.04.2014

11643
Реклама

Альфред Кох, безусловно, образованный человек. Пусть и пишет матом - но мы простим: жизнь такая. И в школе он должен был обязательно читать Пушкина. Потом почему-то прочитанное забыл.

Может быть, потому, что в это время Кох вместе с другом Чубайсом загорелся одной, но пламенной страстью - подарить народу "русского Пиночета". И с благословения свеженького кандидата в Пиночеты В.В. Путина отправился громить антипутинское НТВ. Роль матроса Железняка Кох исполнил на "Оскара", НТВ разогнал получше, чем тот матрос - Учредительное cобрание.

Но потом у младопиночистов что-то пошло не так. Когда они поняли, что подполковник гэбухи - это не армейский генерал (который тоже был не зайка, однако), было уже поздно, и Кох перешел в оппозицию Его остроумные едкие посты мы все читали и им аплодировали.

И вот Кох пишет намедни: "Родина высоко оценила мой труд! Как раз когда я выехал по делам в Германию, против меня в России возбудили уголовное дело. Обвинение по статье "контрабанда" (спасибо хоть не педофилия). К жене на обыски приезжало два автобуса здоровенных мужиков. С криками и визгами, маски-шоу, автомат в лицо и т.д. Против одной сонной пожилой женщины. Вломились в квартиру в семь утра..."

Да, Альфред Рейнгольдович, Вы получили ровно то, что заслужили своим ударным трудом на создание фашистского государства. Теперь оно с Вами той же валютой и расплачивается.

А все потому, что Вы забыли пару строчек из Пушкина. "Его пример другим наука" - это про Троцкого, Каменева и прочих извергов, попавших в мясорубку собственного изобретения. И еще самое главное, что написало Наше Все - эпиграфом к "Капитанской дочке": "Береги честь смолоду". А вот про Пиночета Пушкин ничего не писал.


Материалы по теме

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 09.04.2014 17:46 (#)
13636

Согласен. Сделал мстительную воблокрысу президентом, а потом целку из себя строит. Вот и получи.

User wasja39, 09.04.2014 17:55 (#)
19108

Прекрасно сказано.

User alexsas2645, 09.04.2014 18:07 (#)

Говорят ещё проще, но и выразительнее - за что боролся на то и напоролся.

User ihategrani13, 09.04.2014 18:53 (#)
16217

"И в школе он должен был обязательно читать Пушкина."
О боже (!!!) какой примитив! Чикатило, я уверен, тоже читал Пушкина.
Как и сталин, и берия и много, много других убийц!

3826

Джугашвили не только читал (Пушкина, Лермонтова, Важу Пшавела, Илью Чавчавадзе ...) но и писал. В юности писал стихи, некоторые из которых стали народными песнями и вошли в золотой фонд картвельской поэзии. Бывает. Гений и злодейство ещё как совместимо.

User d44yuriy, 09.04.2014 22:16 (#)
10546

А Шикльгрубер рисовал. Говорят, неплохо.

3826

Должен с Вами согласиться, талант был. Лучше бы он так и остался художником. Кстати его акварели можете найти в интернете. Впечатляет.

User wasja39, 10.04.2014 00:59 (#)
19108

http://censor.net.ua/photoshops/5828/nado_byt_vnimatelneyi_k_talantam

User gin, 10.04.2014 12:15 (#)
5316

а ленин кто по профессии был - журналистом? публицистом? вот и писал бы...
хотя по новой версии он был подкаблучником, а всем заправляла злая и умная надежда константинна..

User zing, 10.04.2014 09:07 (#)

Товарищ Кох, взойдет она, звезда пленительного счастья...!

User nanoscience, 09.04.2014 19:48 (#)
3460

ну, о Пиночете кто только не мечтал... Помню я, что даже имя Гитлера произносилось всуе, правда не демократами, а сексотами и в основном коммунистами. Была такая эйфория, получили все, не только Кох. Но, развел нас, Ельцина и Березовского не Кох, совсем не Кох, далеко не Кох, а зеленые человечки. Не думаю, что это Кох ратовал за взятие Крыма, за строительство госкомпаний, за создание организаций нашистов, за войска у границы Укаины, за участие в трейдерстве из бюджета с Тимченко, с Ковальчуком, и не он обращался к Владимиру Владимировичу на Вы, зачем передергивать?

User djatlov, 09.04.2014 20:04 (#)
3169

Не думаю, что это Кох ратовал за взятие Крыма, за строительство госкомпаний, за создание организаций нашистов...

Кох не ратовал. Он раздербанивал НТВ и помогал переварить его самой что ни на есть госкомпании - Газпрому. А уж после этого создавать организации нашистов и агитировать за взятие Крыма можно без всякого Коха.

User djatlov, 09.04.2014 20:18 (#)
3169

Полез по ссылкам и обнаружил, что Кох на фейсбуке входит в сообщество "Я не смотрю НТВ". Позабавило. А чего так? Самому не понравилось?

, 09.04.2014 20:36 (#)
5634

--------"РБК удалось выяснить некоторые обстоятельства, при которых против бывшего зампреда правительства и предпринимателя Альфреда Коха было возбуждено уголовное дело.

С журналистами Кох сейчас не общается, а детали истории сообщил только своим знакомым. Двое из них рассказали РБК, что предпринимателя обвинили в контрабанде после того, как он попытался вывезти в Германию картину. "Он сейчас проживает в Германии большую часть времени. Хотел отвести себе домой картину", - пояснил один из собеседников РБК.

Кох оценивает картину примерно в 18 тыс. руб., на эту сумму он ее и задекларировал. "Но таможенники решили, что это какое-то невероятное произведение искусства, - рассказал знакомый предпринимателя. - Они обвинили его в контрабанде и отпустили в Германию. А уже потом возбудили уголовное дело, когда он был там. Вся история".
ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ,ЧТО БЫ КАРТИНУ ЗА 18 т.рублей СТОИЛО ВЫВОЗИТЬ ИЗ РОССИИ????
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/09/04/2014/916905.shtml

User baruh_001, 09.04.2014 21:42 (#)

Представляю! Я десяток вывез, причем стоили может и поменьше - не оценивал, хватило справки из какого-то управления культуры, что они не являются каким-то там достоянием. Часть написаны моими добрыми знакомыми, какие-то - ментально связаны со счастливыми событиями жизни или местами, где довелось побывать и успелось их полюбить. Кох может и нехороший человек, но, сдается, кое-что человеческое ему не чуждо. :)

, 09.04.2014 22:17 (#)
5634

Вас же не задерживали?????!!!

User baruh_001, 10.04.2014 08:40 (#)

Меня - нет. Но одну при погрузке все-таки отобрали - она, сказали, "настоящая". На самом деле, просто она была самая большая. А купил я ее, будучи поддатым, за 30 рэ в конце 80-х и повесил, протрезвев, в темноватом корридоре - там обои чето постоянно отклеивались. Выходит, у Коха человеческого побольше, чем даже у меня - он за любовь к живописи страдать готов! :)

User gin, 10.04.2014 12:20 (#)
5316

по ранению с глистами даже Кох - глыба человечности

User gin, 10.04.2014 12:18 (#)
5316

видимо, Кох не любит криминальные сериалы.. ( а они на нтв бывают весьма неплохими.. я временами смотрю

User djatlov, 10.04.2014 12:53 (#)
3169

Ну, у него ещё в телеканалах присутствует НТВ+Футбол.
Видимо, он по НТВ не смотрит что-то конкретное. :)

User nanoscience, 09.04.2014 20:26 (#)
3460

ну да, у всех свои недостатки. Правда, Газпроммедиа принадлежит и Эхо... Да нет, я помню и другое, а написал я только о том, что ратовать в те годы за укрепление демократической власти было правильным, но получилось, да, неправильно, и я говорю о том, что человечки обманули даже самого Березовского, а Кох, ну что, ошибся, как и Ельцин, Березовский, Гайдар, Чубайс, Немцов, ВИН, и кого я еще забыл из списков планеты нашей. Не ошибается только господин Подрабинек. Я всегда считал и считаю, что демократия должна быть сильной и жесткой к нарушителям. Именно из-за невыполнение этого требования мы сейчас страдаем. Конституция не была обеспечена тройной защитой. Я думаю, Кох тоже так считал, и ГАЗПРОМ МЕДИА так считали, нас развели, господин Дятлов, и это был не Кох. Но факт Вы подметили правильно, было такое дело. Кто ж знал, что игла была в Гусинском, Суркове, и кто там еще занимался декорациями.. Задним умом я и господин Давыдов крепки, это да. Я думаю, что некрасиво щипать, так. Маски-шоу в квартире Коха были настоящие, а не декоративные, как я понял, и Вы знаете почему. Потому что кое-кому хочется делать абажуры, из этих людей. Потому что Кох сейчас стал настоящим борцом с режимом, когда увидел его суть, да, не сразу, а кто сразу?

User j313939a, 09.04.2014 21:57 (#)
17535

А я сразу. Как только увидел по телеку рыбий глаз. Детальки выстроились быстро, я написал в Думу, что строится полицейское государство и зародились мысли об избраннике дракона, у которого смертельная рана исцелела.

User djatlov, 10.04.2014 10:17 (#)
3169

В упор не вижу в разгроме НТВ "укрепления демократической власти".
В чём обманули весь перечень указанных Вами граждан - не знаю.
Тот факт, что сотрудник ГБ с неясной биографией и неизвестными убеждениями - сомнительный кандидат на руководство "демократической властью" - было ясно весьма многим ещё до его прихода. Ни меня, ни многих других не "развели". Хотя должен сказать - я не думал, что дело зайдёт настолько далеко - полтора десятилетия несменяемой власти (больше, чем Горбачёв и Ельцин вместе взятые), отмена выборов на всех уровнях - от мэров до Совфеда, зачистка информационного поля до нынешнего состояния и т.д. Ну, это уже совпадение с ценами на сырьё.
Если развели Березовского - так только в том, что он надеялся держать Путина под контролем. Что, в общем, ставит под сомнение мудрость Березовского. А Пиночета в нём и Березовский не видел, и на укрепление демократической власти не надеялся.
Если Кох увидел суть режима только после полутора десятилетий активной работы с этим режимом - мои Коху соболезнования и предложение купить новые очки. Да, абажуры планировались не из Кохов. Кох, судя по ФИО и месту рождения - немец... Что, конечно, не делает изготовление абажура невозможным, но пока речь шла о других видах сырья.

User gin, 10.04.2014 12:23 (#)
5316

видимо, дело не в очках.. видимо, было в общем-то нормальное желание хорошо зарабатывать

User nanoscience, 10.04.2014 21:04 (#)
3460

Спасибо, господин Дятлов.

User parnek115, 10.04.2014 23:15 (#)
2924

Браво! Спасибо, господин Дятлов.

User d44yuriy, 09.04.2014 22:18 (#)
10546

Можно вспомнить судьбу Эрнста Рема. Так что Коху еще повезло. (Может, вовремя свалил в Германию?)

User iz_chicago, 09.04.2014 19:50 (#)
3406

Пушкин здесь совершенно вторичен. То, что неправое дело всегда оборачивается против его изначальных сторонников- закон жизни.

3826

"Революция пожирает своих детей"

User adamkasimir, 09.04.2014 21:34 (#)
3543

Как-то, без аппетита она это делает! Я простил бы ей и чавканье...

User stefan_, 09.04.2014 21:57 (#)

Удачно! Оддаю должное десятью (как минимум) плюсами. Хоть содержаньице, уж не обижайтесь, малосьедобное.

User stefan_, 09.04.2014 22:02 (#)

Я не имел в виду конкретно Коха. С этим "революционером" все ясно. А с другой стороны - как понимать Свинаренко?

User adamkasimir, 09.04.2014 22:06 (#)
3543

Я, хоть и еврей, свинину люблю. А А. Кох свинья жирная!

User stefan_, 09.04.2014 22:40 (#)

Но, надеюсь, как Чайковского - не только за это?

User adamkasimir, 09.04.2014 22:45 (#)
3543

Варёная свинина - только под Петрова-Водкина

User stefan_, 09.04.2014 22:58 (#)

Есть в Киеве такой доктор филос. наук - Мирослав Попович, так вот он утверждает, что вареное сало в охлажденном виде придумали именно евреи, причем не для украинцев, а для себя. Каково, да?! Я, честно говоря, ему не поверил, ибо человечек он так себе, но теперь вот и Вы так аппетитно о том же... Что деется в мире, что деется!

User adamkasimir, 09.04.2014 23:28 (#)
3543

Альфред Кох - единичный экземпляр варёного. Попович, вряд ли, не врёт(философ ведь). А для кошерного еврея свинина - что-то вроде Навального для путина...)))

User stefan_, 10.04.2014 00:09 (#)

Я вот наивно верил, что кошерные евреи сала не едят, а теперь Вы предлагаете поверить и в то, что философы не врут... Даже защитившиеся в СССР? Нет, мир, конечно же, постмодернистен, но чтоб настолько?! Пойду-ка я да сало перепрячу...

User adamkasimir, 10.04.2014 00:19 (#)
3543

Еврей - кошерный, или нет, сало у Вас не скиздит!
Филозопы, особенно советской школы - врут, потому, что больше ничего не умеют. Постмодернистичен не мир, а сало, которое он жрёт!

User stefan_, 10.04.2014 00:26 (#)

:)) Спокойной ночи, и да приснится нам сало на троих - с упомянутым гр. Петровым.

User baruh_001, 10.04.2014 08:47 (#)

Недоговаривает ваш Мирослав. У евреев вареное (и не только!) сало действительно в почете. Сало, правда, гусиное, но какой Попович на такие мелочи внимание обращает? :)

User stefan_, 10.04.2014 12:05 (#)

Ну, не скажИте... Именно этот должен бы знать. Написал, кстати, как друзьям в Израиль привез знаменитое укр. сало, а те его якобы высмеяли: преспокойненько покупают в магазинчике за углом. Неужто врал? Тогда понятно, почему не Рабинович:))

User baruh_001, 10.04.2014 15:02 (#)

Друзья ваши израильские - неправы. Правильное украинское сало намного вкуснее, чем израильское - из "румынских" киббуцев. Но соблюдающие традиции евреи, причем даже светские, не говоря уже о религиозных, свинину не едят. А магазинов некошерных со свининой и т.п. и у меня в шаговой доступности не то 3, не то 4. Жена там регулярно свежую селедку покупает и конфеты типа "Белочка", "Птичье молоко" и т.п. А свинину - не. Хоть и чистокровная украинка. Кстати, самое вкусным гусиным салом меня разок угостили т.н. "воронежские" - этнические русские, предки которых приняли иудаизм и перебрались в Израиль уже достаточно давно. Под хорошую водочку - это что-то трудно передаваемое словами!

User rom, 09.04.2014 21:37 (#)
18447

Что посеешь, то и пожнешь! Когда эта тварь атаковала НТВ и травила его путинскими собаками, она особенно не задумывалась о праве или о чем-то таком.

User anonymous02, 10.04.2014 03:54 (#)
3045

Это мы хорошо понимаем. Когда кому другому в задницу бутылку пихают, нам пох. А когда мою жену в 7 утра сапогом будят, тут мы как-то сразу начинаем соображать. Чудеса!

twitter.com henrysude [twitter.com], 10.04.2014 04:55 (#)

Вам известно об американском издании Тайных записок Пушкина в серии Лит Памятники? http://www.mipco.com/win/pushLP.html

User boris50, 10.04.2014 09:20 (#)

по поводу пиночета тот сделал в чили то что не удалось сделать в россии лавру корнилову и поэтому в чили не было ни ульянова ни джугашвили ни матроса железняка

User alexfromm, 10.04.2014 11:33 (#)
20854

Чили -- страна удивительная. По сути и внешне -- та же Чехия, только ещё чище, ещё сильнее моют тротуары с шампунем каждое утро, ещё красивее девушки, ещё элегантнее мужчины, голубоглазых тоже побольше, улыбок гораздо побольше, доброты побольше. Да и денег тоже. Я и сам бы туда намылился давно бы, если б не был так влюблён в Эквадор :) К тому же у нас есть Куэнка -- всё точно как в Чили :) И, кстати, без никаких пиночетов, три сетрички Колумбия, Эквадор и Перу как-то сами, без генеральских сапог, идут уверенно вверх, удваивая уровень жизни каждые 12 лет (не по цифиркам, нет, можете не смотреть цифирки, я по фактам говорю, мои глаза не врут :)) Я к тому, что безусловно, Пиночет сыграл в высшей степени позитивную роль, благодаря чему одна из беднейших стран мира стала сегодня жемчужиной. Но видимо у природы всегда есть варианты -- Пиночет не обязателен, если народ не дурак.

User gin, 10.04.2014 12:30 (#)
5316

грубо говоря, когда начались безмные социалистические эксперименты, Пиночет вернул "как было".. если бы он стал по-военному строить нечто новое, получилось бы известно что.. хорошо, когда есть куда возвращаться.. российское "как было" - увы, малоподоходяще

User alexfromm, 10.04.2014 17:16 (#)
20854

Видимо да, в этом соль, Чили занесло на повороте, вынесло на обочину тогда ещё очень бедного и некомфортного, но всё же капиталистического пути, и Пиночет, как техслужба на дороге, пришёл и вернул чилийскую колымагу на место, стащил с обочины, и сегодня это уже не колымага, а по меньшей мере Лексус.
Российскую телегу в 17м зимой тоже попытались повернуть на европейскую дорогу. Но не пошла. Шансов выйти на трассу и поменять телегу на более приличное транспортное средство было несколько, однако колея так и не уступила, и телега всё та же. И возницу, что характерно, избирали всякий раз особого, посконного. Дорога всё та же, и возвращаться некуда, да и не сворачивали с той дороги никуда, так, только вид делали, что свернули, хитрили, а на самом деле -- это был всего лишь объезд.

User boris50, 10.04.2014 13:19 (#)

ну в каждом народе есть умные и как вы выразились дураки ну в чили вышло что умных все таки больше дураков поэтому пиночету удалось это дело а в россии наоборот дураков у которых кипит разум возмущенный и в смертный бой вести готов оказалось намного больше чем умных и у лавра корниорва не получилось сейчас то же самое дураки у которых кипит разум возмущенный и в смертный бой вести готов по поводу каких то бывших побед и оскорбленного самолюбия подтолкнули российское руководство к авантюре она кончится тем же самым

User alexfromm, 10.04.2014 17:26 (#)
20854

Кто кого в России подталкивает -- это большой вопрос. да и кончится всё ничем, ибо ничего так и не начиналось. топтание на месте, грим под цивилизованную морду лица, хитрый обман и самообман, и жгучие комплексы неполноценности -- это всё было, и есть, и будет. никогда России не стать европейской, азиатчина российская непобедима, убогость и неспособность жить по-человечески вечно заменяется злобой и ненавистью ко всем окружающим, рабская мелкая поганенькая российская душонка заставляет русских мечтать о том, как бы втоптать весь мир в грязь, а того лучше -- в могилу, Россия не терпит свободных людей и открыто презирает всё чистое, умное, человеческое, это ее путь, ее роль и судьба -- быть и оставаться самой позорной землёй на планете, быть примером того, до какой низости и мерзости способен опуститься человек. Видимо, отрицательные примеры человечеству пока ещё необходимы...

User boris50, 10.04.2014 17:43 (#)

не надо дискредитировать слово азиатчина называя так россию в азии живут адекватные люди с древней цивилизацией конечно если россия не начинает навязывать им свою великую культуру ну тогда у всех людей начинаются припадки бешенства не только у жителей азии

User alexfromm, 10.04.2014 23:04 (#)
20854

согласен. россия -- не азия, не европа, не африка, это отдельный континент, а точнее сказать остров, плавучий остров по имени Злоба, русский -- это страшный диагноз, и лекарства -- нет.

User boris50, 11.04.2014 04:05 (#)

как говорят французы самое лучшее лекарство от головной боли это гильотина

User j313939a, 10.04.2014 11:07 (#)
17535

Выводы делает каждый, но верны ли они? Для меня очень мало значит, что думаете обо мне вы, или другие люди. Судья же мне Господь. Некоторым авторам и хасям . Течет ли из одного источника сладкая и соленая вода? Это как посмотреть. Старший будет в порабощении у младшего. Начавши духом, оканчиваете плотью? По вашему разумению. Имея возможность различать имеем и возможность просить об очищении Кровью Господней в очах Божиих. Об источниках я уж говорил, эго никуда не девается, но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас и сильны на всякое доброе дело. А Господь определяет дело. Вот и все, подумайте хорошенько. Сын - Слово Бога приходит Святым Духом по воле Отца, а то и с Ним вместе и все. Годен хоть куда. Круче, чем к труду и обороне. А они обориться от Господа не могут.

User alexfromm, 10.04.2014 11:35 (#)
20854

......... а на более мягкие наркотики переходить не пробовали?......

User j313939a, 10.04.2014 11:50 (#)
17535

Пробовали. Нет разницы.

User j313939a, 10.04.2014 11:53 (#)
17535

Не столько Украину хочет, сколько Сына Божьего победить и Его святую церковь. Да кто ж ему даст.

User alexfromm, 10.04.2014 12:15 (#)
20854

огурец стебается на тему газета правда 1976, Вы стебаетесь на тему исусик-христосик-навсюбашку, портянки стебаются за бабки малые... Интересно, а без стёба на Гранях уже никак?

User j313939a, 10.04.2014 12:32 (#)
17535

Серьезнее просто не бывает.

User alexfromm, 10.04.2014 17:29 (#)
20854

да это и так ясно, что болезнь Ваша серьёзна, ХГМ -- это похлеще любой опухоли, но всё же была надежда, однако Вы сами поставили себе терминальный диагноз -- Серьёзнее просто не бывает...

User j313939a, 10.04.2014 18:20 (#)
17535

Врач, исцели себя самого. Я живее всех живых силою Господней.

User gin, 10.04.2014 12:31 (#)
5316

на роль антихриста замахивается? слабоват

User j313939a, 10.04.2014 12:33 (#)
17535

антихрист внутри. заставляет поклоняться.

2975

Ну что из себя представлял Пушкин, тут Новодворская как раз вовремя напомнила http://grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.227610.html В России не замараться дерьмом - причем добро бы еще из страха, а то именно что по убеждению! - не удалось почти никому. Хорошо, когда человек все-таки эволюционирует так, как Кох - от поддержки подонков до борьбы с ними - а не так, как Пушкин (наоборот).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:







Наши спонсоры
Выбор читателей