О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Украина | Свобода слова | Болотное дело | Акции протеста | Политзеки
Читайте нас:

статья Мзда за державу

Илья Мильштейн, 11.04.2014
Илья Мильштейн
Илья Мильштейн

Жириновца Дегтярева неверно поняли. Подавая вместе со своими коллегами-законотворцами ябеду насчет развала СССР, он вовсе не настаивал на том, чтобы сажать Михаила Горбачева. Депутат желал только, чтобы генпрокурор и российский суд разобрались наконец с той ужасной геополитической катастрофой, которая случилась в конце 1991 года. Чтобы они ее, катастрофу, покарали.


Комментарии
User mibrag, 11.04.2014 10:28 (#)

Шиза косит Госдуру нещадно...

19153

Шиза и стукачество проамериканских лизоблюдов:
20 марта в The New York Times вышла статья Навального "Как наказать Путина". В ней политик привел имена ряда близких к российскому лидеру чиновников и олигархов, против которых, по его мнению, США следовало бы ввести санкции.

, 11.04.2014 20:13 (#)
3025

Гы....Забегали воры... Преследуемый государством за свои ОТКРЫТЫЕ разоблачения в печати воровства и коррупции Навальный, травимый, обложенный со всех сторон, посаженный под домашний арест, оказывается "стучит". Хоть бы постеснялись свою трусость и подлость так явно демонстрировать.

19153

Навальный разоблачает? Вы бы ради интереса хоть что-нибудь из его "разоблачений" проверили. А когда он нам на выборах лапшу на уши вешать пытался, это вообще шедевр. Как он обещал, что если выберут его, горожане смогут выбирать поликлинику и врача, хотя эта возможность есть чуть ли не со времен Лужкова.

User igor_in_CT, 13.04.2014 02:21 (#)

Уважаемая Юля, ведь жулик в каждом хочет видеть жулика, вор - вора и т.п. Так и стукач (что хорошо совмещается с жульничеством и воровством) хочет в каждом видеть стукача. Не унижайте себя, вступая в диалог с этим ублюдком!

User angara, 11.04.2014 10:32 (#)
20508

Зачем вообще Горбачев вылез со своим мнением по Крыму? Молчал бы в "тряпочку". А теперь кремлевские импровизаторы имеют идею, как дальше развивать события и терроризировать мир.

User gin, 11.04.2014 11:03 (#)
5316

не бывает в руководстве россии людей, напрочь лишенных базового имперского инстинкта - хапать чужое, искренне считая его своим..

User valeri2, 11.04.2014 11:52 (#)

Почему же только в руководстве?
Я вот, на прошлой неделе, был на деловой встрече. Спектр людей, усевшихся за круглым столом, представлял практически весь срез российского социума: подполковник( в отставке), мидовец( пенсионер), молоденький менеджер( т.н. оф.планктон) и его руководительница.
Разговор в процессе встречи, как обычно в последнее время, зашел о Крыме и об Украине вообще.
Руководительница начала рекламировать перспективы для строительного бизнеса в Крыму, мидовец, довольный, согласился, ветеран, после моего замечания, заголосил про бандеровцев. Менеджер, на мои слова про имущественное расслоение в России и отвлекающий ход путлера агрессией в соседнюю страну, ответил, что в Аргентине так давно живут и ничего.
Я переспросил его: так что, вас устраивает такое положение вещей и полная бесперспективность вашего, например, будущего и ваших детей. Заткнулся. ПАНОПТИПКУМ!

Ни одного из них даже не возникло мысли о краже в государственном масштабе, об окккупации чужой территории, о возможности крупномасштабного военного конфликта из-за размножившихся, как спид, в больных "тыквах" вождей, химер дохлой империи. О международной изоляции России, о гробах, которые возможно, уже завтра, тысячами полетят на российские кладбища. Дурдом!!! Гуляй поле. Воровство- как российская идентичность.

"Бензоколонка притворившаяся страной..."(((

User kiska, 11.04.2014 12:24 (#)
11196

++++++++++Правда.

3826

"Воровство- как российская идентичность." - согласен с Вами.

19153

" Заткнулся. ПАНОПТИПКУМ!"
Не раз читая ваши мозговысеры, могу только ответить Вам цитатой Гоголя:"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Ну не стали умные люди спорить с дураком.

User valeri2, 11.04.2014 22:09 (#)

Ну не стали умные люди спорить с дураком.(с) - Не переживайте уж так-то. И вас вылечат. Жизнь дураков лечит.
Время самый честный человек.(с)
Вот и Германию, хоть и поздно, но избавили от дурака.
Современный мир имеет опыт защиты от, так-сказать...дурака. Ну в том смысле, что уже давно существуют и хорошо известны формы сохранения, в среде общества "здравого смысла" и взаимоотношений внутри него(содружества цивилизованных людей), те самые средства- защиты от дурака.
Вот и с вашим сортом нЕлюдей скоро так и поступят. И сделают это даже очень просто и элементарно, включат систему защиты. Уже включили.)))
Т.е.( для особо непонятливых) отключат розетку( газовый вентиль). И увидят все, что собственно давно ,тем кто "в теме", и так было известно: разоблачат голого и самовлюбленного карлика-короля, с деревянной короной на плешивой репе, и вкруг него, сгрудившийся сонм ущербных рабов и жирных клопов "свиты".
Крепитесь.
Это всего лишь, и только, ваши проблемы( жуликоватых дураков), но не общества.)))))

19153

Ну вы бы бред пропагондонский не несли бы. Скучно. Ну закроют вентиль. Минут на 30. Потом откроют вентиль. Там же не дураки, чтоб юродствовать с разоблачениями и терять свои доходы. Но это сытый Запад и он не мы.
Но наша либерастия все равно лелет мысль о том, что мы все как один и в едином строю за злато и сытую жизнь готовы, как они, и Родиной торговать, и совестью.

User valeri2, 11.04.2014 23:34 (#)

как они, и Родиной торговать, и совестью.(с) - это вы про вертухальное жильё в майами и счета( ну в том смысле, что где счета у "патриотов"-там и их совесть))) ) в "пиндосских" банках ?
Зачем же так грубо, "соль земли русской", сливать?)))

Или нет, настоящая руSSийская совесть ночует на перинах( с зудящей имперской горошиной в заду) в тридцати незадекларированных дворцах и двухсотметровых яхтах фюрера,
Да, да, не побоюсь этого слова: воришки-фюрера, всех настоящих руSSиян.
Вот такая она "военная тайна" путл...Плохиша.)))

http://www.nemtsov.ru/?id=718577

19153

Ах да, понятно, как Вам бы хотелось оказаться на их месте и воровать, воровать, воровать.... Желание явно столь сильно, что полностью блокирует мыслительный процесс. Вы у своих хозяев поинтересуйтесь, сколько стоит бронированный кадиллак президента, сколько этих авто, как часто их обновляют. Сколько Боингов возят вашего хозяина, кстати, ночует он же, когда к нам приезжает, в Спассо Хаусе, не забудьте обвинить наши власти в продаже народного достояния, а стоимость усадьбы не забудьте приплюсовать к незадекларированной собственности своего хозяина.

User valeri2, 12.04.2014 14:25 (#)

Ах да, понятно, как Вам бы хотелось оказаться на их месте и воровать, воровать, воровать.... (с) -Вы что, портянки, все из одного лоскута.
Про альтернативу, вам сатиновым куратор, не рассказывает?)))
Так взгляните хоть на загнивающий. Ту же , например, Норвегию. Доходы от нефти идут на банковские счета всем гражданам страны.

Желание явно столь сильно, что полностью блокирует мыслительный процесс.(с) -Согласен, а зачем портянке думать, когда есть методичка и куратор.
Хренли думать, всё давно придумано.(с) )))

Сколько Боингов возят вашего хозяина,(с) -Хозяин у холуя. У гражданина наемный менеджер(президент. Регулярно сменяемый. Чтобы, ссука, не заворовался). И летает на отечественном самолете(4-е, или два по 4-е срока. И баста.).
А почему? -пизд-ть не дают. И по блядям, задарма , на вражьем Боинге в Бочаров Ручей. шманаться.
Потому как избиратель работать заставляет , а не портянкам фуфел гнать.

не забудьте обвинить НАШИ власти в продаже народного достояния, а стоимость усадьбы не забудьте приплюсовать к незадекларированной собственности своего хозяина.(с) -Беги за ваксой. холуй. И язык заточи для "более лучшего" блеска кирзы. "Ваши власти".)))))

19153

Ах Валери, страдаете вы явно еще и тяжелой формой нарциссизма. Что в купе с проблемами мыслительного процесса приводит к хаотичности мысли и неспособности к ясному изложению.

User valeri2, 12.04.2014 23:15 (#)

Я ему про Фому- он мне про Ерёму.
Логические цепочки разорваны.
Какой-такой, мыслительный процесс у холуя?
Да, действительно.)))
Язык шершавый...и без костей.

19153

Вот, началось уже повторение тезисов, услышанных у оппонента. Что и подтверждает отсутствие у вас собственных мыслительных процессов, а то немногое, что есть, жестко ограничено шаблоном: портянка-холуй-методичка-куратор (прапорщик).

User valeri2, 12.04.2014 23:32 (#)

проблемами мыслительного процесса(с)
отсутствие у вас собственных мыслительных процессов(с)
полностью блокирует мыслительный процесс)с) - Разъебай-попугай, сколько еще паханы( любимцы дешевки-холуя) должны украсть и вывезти из России, через ГунВор,, чтобы такой мудак как ты, написал что-нибудь членораздельное и разумное?))))

19153

Увы, мой друг. Нецензурная лексика используется лицами с ограниченным сознанием и/или плохим образованием и не способными вследствие этого к связному и последовательному изложению своих мыслей. Вполне очевидно, что вы, перейдя на матерщину, в очередной раз подтверждаете вашу неспособность выйти за рамки собственного ограниченного и зашоренного сознания. Скучно. Берите хотя бы пример со старосадской. Она хоть и дура, но дура яркая и с хорошим приветом в голове.

User valeri2, 13.04.2014 09:47 (#)

"Холоп венчанного солдата,
Благодари свою судьбу:
Ты стоишь лавров Герострата1
И смерти немца Коцебу.2
А впрочем мать твою ебу".

19153

Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
— Достоевский Ф.М
Таки и шо вы можете противопоставить супротив Достоевского? Вы, мил человек, супротив Достоевского, это как столяр супротив плотника. Так, существо насекомое.

User valeri2, 13.04.2014 10:34 (#)

Всё, портянка. сморжопилась- "Что и подтверждает отсутствие у вас собственных мыслительных процессов".)))))))))

Так и не можешь различить Фому от Ерёмы.
Я ему конкретику, по претензии дурака-он мне Достоевского.

Когда смотрюсь я в зеркала,
То вижу, кажется, Эзопа,
Но стань sabrhamovich2 у стекла,
Так вдруг покажется там . ЖОПА. . .

19153

Ну мил человек, я же вам эзоповым языком, дабы следовать правилам дискуссий толкую и толкую, что законченный мудак вы батенька, а до вас это ну никак не доходит. Особенно ярким мудазвоном вы выглядите, когда звените про то, что доходы в Норвегии идут на счета всем гражданам. Что еще раз подтверждает тезис, что движет вами явная зависть и желание обогащения без приложения сколь-либо значимых сил для этого. Да, не утруждайте себя ссылками на русскоязычные сайты, где утверждают про 100000 евро на каждого норвежца от щедрого Норвежского правительства. Не усугубляйте собственный образ законченного идиота.
Ну и вам для общего развития, в Норвегии живут не граждане, а подданные.

User valeri2, 13.04.2014 12:51 (#)

Ты за что тут надрываешься и задницу грязную рвешь свою, мудло?
За 11 рЭ?

Или за то, чтобы и дальше ворье и убийцы рулили, и грабили нас и страну, прикрываясь лживой отмазой клики госпреступников , что все кто их и вас, их холуёв, ненавидят, просто хотят занять место ворья и продолжить в том же духе. Зависть видишь ли движет честными людьми. Во как!
А не желание восстановить в России законность и справедливость социального устройства.
Для "философии" гоп-стопника есть только две формы существования в социуме: пахан во главе банды, с воровским общаком в кубышке и лохи-терпилы.
Весь опыт мировой цивилизации, для вашего ублюдочного племени гамадрилов, прошел "даром"))).
Курили мерзавцы и негодяи в туалете в это время, когда в школе шел урок Истории.
Норвегию приплел и подданных.
Какое отношение цивилизованная страна вдруг получила, от морального и тупого урода, сомнительную "честь" сравнения её с любянской мафией- где нет ни подданных, ни королей. но только рабы и властвующие над ними никем не избранные и никого, кроме своей банды не представляющие, кровавые убийцы преступной клоаки..

А теперь, прогульщик и геббельсовский ублюдок, читай про госустройство в Норвегии. Потеряешь немного. Только 11 рЭ за вранье на Гранях. Не мепишь лживую строчку. Ничего переживешь. Не подохнешь без подлой пайки:

http://hwka.ru/publ/norvegija/gosudarstvennoe_ustrojstvo_norvegii/151-1-0-441

User valeri2, 13.04.2014 12:53 (#)

.. не слепишь очередную лживую строчку.

19153

Валерунчик, ну вы тупите не по детски. В любом государстве, которое монархия, так уж принято, что живут не граждане, а подданные монарха. В Швеции подданные. И в Англии подданные. И получают там не гражданство, а подданство. Вы этого не знали? Так это ваши пробелы в мозговой деятельности, рамки которой я вам напоминать не буду. Не говоря уж про пробелы в математике. Это для вас 11 рэ громадные деньги, за которые вы папу-маму и родину в придачу готовы продать.
Да, кстати, если национализировать всю нефтяную промышленность России, а все доходы раздавать по честному и каждому, то на каждого придется афигенная сумма аж в 100 долларов в месяц. А если все же отчислять на амортизацию в отрасли, то придется только 40 долларов. Так что Валеруша, не надейтесь, все равно придется отрывать задницу от дивана и ходить на работу, где вас все считают откровенным дебилом и не гонят только из жалости.

User valeri2, 13.04.2014 13:57 (#)

Лень таки долбоёбу читать. Ну что ж, в качестве ликбеза таким же ублюдочным портянкам:

Король является СИМВОЛОМ норвежской нации, свою РЕАЛЬНУЮ власть он передает Государственному Совету. И хотя по действующей версии Конституции он все еще обладает довольно широкими полномочиями, они «ИМЕЮТ ЧИСТО ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР» .

Высшая законодательная власть в стране принадлежит парламенту — Стортингу, состоящему из 169 депутатов. Помимо основного парламента существует и Саметинг – высший орган народности саамов, в который также проводятся выборы. Основными задачами стортинга являются уже упомянутый КОНТРОЛЬ над работой правительства, ПРИНЯТИЕ бюджета и издание ЗАКОНОВ. Для облегчения организации работы депутаты объединяются во фракции, членство в которых необязательно, что является одним из проявлений отсутствия императивного мандата.

Ублюдок, заметь, все как у людей, а не в твоем паханате.

НАРОД, КОНТРОЛЬ, ЗАКОН!

не надейтесь, все равно придется отрывать задницу от дивана и ходить на работу, где вас все считают откровенным дебилом и не гонят только из жалости.(с) -Да, ублюдок, точно, работать, все-таки, придется.
Когда скинем вас, негодяев, спать дома уже не получится, подложив под жирную щечку ворованный депутский фальшак и зрЯплату министра и когда в это самое РАБОЧЕЕ время, халдей бегает по рядам и нажимает кнопки в зале заседаний.
Знают, что за ворованное счастье бездельников и халявы обязаны не народу, а еще большему галерному бездельник и вору вофке-фюреру.

19153

Валер, ну нельзя быть таким мудаком. Не важно кто, кому и что передал. Если во главе страны король, то в этой стране все жители являются подданными.
И если такие тупые либерасты, как вы, собираются что-то скинуть, то лучшей гарантии, что в ближайшие десятки лет в стране ничего не поменяется просто нет.

User valeri2, 13.04.2014 14:21 (#)

Слушай разъебай, я же для тебя заглавными буквами в тексте акценты сделал.
Что ты, б-ть пургу про подданство гонишь!

Что ты со своей байдой, как банный лист....
НАРОД правит и в европейских монархиях. Подданство-всего лишь дань традиции. Идиот!

User valeri2, 13.04.2014 14:15 (#)

Да, кстати, если национализировать всю нефтяную промышленность России, а все доходы раздавать по честному и каждому, то на каждого придется афигенная сумма аж в 100 долларов в месяц. А если все же отчислять на амортизацию в отрасли, то придется только 40 долларов.(с) - Да, конечно, говно вопрос.
Лучше вовке пахану раздать на дворцы, часы и яхты, и всем его пехтинг-патриотам и подельникам на мелочишко, для покупки жилья в Майами. Измучились патриоты-то, по коммуналкам-то. Пора и как людям нормальным пожить в америках, а не в вонючих рашках..
Тут пускай народец местный мается. Сделаем им пенсию с 90-а лет. И хрен с ними, дураками. Сами виноваты. Околевайте тут как мухи, коль рабами уродились.

Слышь, лубянское ничтожество, зарегистрировавшееся на Гранях месяц назад, ты кого за идиотов держишь?
Ты не в бане своей ржешь с такими же как ты ублюдками. Здесь твое говно только тебе жрать . Жри свой высер, да нахваливай Паханат.

А вот что с прибылью делать от энергоресурсов, народ сам решить, когда вас по заслуженным нарам расселим.

Конституция РФ гласит: недра принадлежат народу. Неужели в России так мало народа ?(с)))))

Так почитай российскую конституцию холуй, а потом лезь со своим свиным рылом и беззакониями. Насобачился у пахана: Закон, что дышло.

существует Федеральный закон “О недрах», где указано, что: “Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации” (статья 1-2).- Но не Озерному паханату! Понял, нет?!

19153

Мудакизм крепчает. Валер, вы бы хоть таблеточку что-ли успокоительную приняли бы. Жаль, таблеток для прибавления ума так и не изобрели, а вам бы не помешало. И отвечай на ваш вопрос за кого я вас держу, так за мудаков и держу. За клоунов, неспособных к связанному изложению мыслей. Я вам мудаку объясняю-объясняю, что в монархиях жители это подданные и только с четвертого раза до мудака Валеры это доходит (надеюсь). И называть их гражданами не корректно. Как не корректно стол называть стулом только исходя из того, что на столе можно сидеть. У меня внук в два года стол со стулом не путает, что дает основание сделать вывод, что вы Валера по уровню развития уступаете двухлетним младенцам.

User valeri2, 12.04.2014 15:17 (#)

Да, кстати- любитель начальственного ануса, последние декларации фюрера и его мальчика димки видел?
Как-то не бьётся, этот липовый отчёт о нажитом, с купеческим замахом "арабского шейха" из питерской подворотни.
Одних часов дорогущих, по десять раз на дню меняет. Что там фуфловые три ляма в задекларированной писЮльке. Для кого эта лажа и издёвка?
На воровской ручонке, опарыш , как вот раньше девочки, колечки- недельку, от заводских советских токарей, на своих красивых пальчиках меняли за 3-и рЭ.( Что никак, конечно, не скажешь про клешню патологического вора и краба).
Покайтесь холуи и вОры. Верните украденное ворье, а холуи идите в монахи.
Может скидка вам будет.)))) Вор-модник! Во. сюжет, а?!( Вспомнился великий Басков в фильме не менее великого Данелии.
Тут твой карлик, как минимум, на три пожизненных, с полнейшей конфискацией, пурги липовой нагнал.)))

User d44yuriy, 11.04.2014 22:51 (#)
10546

Это точно. С Хамовичем спорить не стоит.

User clockman, 11.04.2014 12:12 (#)
3033

И почему в советско-российском руководстве что ни лысый то под старость хворый на голову. У Путина раньше, чем у остальных началось.
Надо законодательно запретить ставить лысых во главе государства.

, 11.04.2014 20:16 (#)
3025

"...Надо законодательно запретить ставить лысых во главе государства..."===================
Ну да. А еще глупых, подлых, вороватых и психически больных.

User kiska, 11.04.2014 13:00 (#)
11196

Согласна. Но, прежде чем судить Горбачёва, надо было бы судить Ленина, Сталина, Хрущёва, Брежнева, и т.д. вплоть до Зюганова, Жириновского и только после этих судов народ поймёт, что Путин заслуживает все страшные наказания, какие только есть в мире.

User mibrag, 11.04.2014 10:33 (#)

Кремлевский пропагандист - сепаратистам: "Надоели вопли: "Россия, помоги!". Это уровень шизофрении"

Российский журналист Владимир Соловьев считает, что действия сепаратистов, захватывающих здания и провозглашающие от лица народа какие-то "республики" противозаконны и недопустимы.

"Надоели вопли такие страстные: "Россия, помоги!". То есть, 23 года Россия не нужна была, а теперь - помоги, 23 года все, кому ни лень, вытирали ноги о Россию, в том числе граждане Украины, которые не вспоминали о том, что они русские и не просили помочь, а теперь вдруг "Россия, помоги!". Притом, ладно, я понимаю, когда это происходит в Крыму, где подавляющее большинство граждан организовались сами, провели все необходимые демократические процедуры, референдум, проголосовали. Местная власть, напомню, назначила референдум. То есть, мы говорим о волеизлиянии миллионов с лишним людей. Здесь - 5 тысяч человек, 10 тысяч человек в миллионном регионе. Говорят: "Все! Россия, помогай!" А почему? А потому что мы захватили здание. Офигеть!", - отмечает российский журналист.

"Это уровень шизофрении. Понимаете? А мы объявим себя сейчас Донецкой республикой. Мы - это кто? Демократические процедуры либо есть, либо нет. Есть ли у людей право бороться за свою свободу? Есть. Но, когда ты, не начиная бороться за свою свободу, только ворвался в здание и тут же кричишь иностранному государству "Помоги!", это выглядит странно", - резюмирует В.Соловьев, известный своей жесткой антиукраинской позицией...

Источник: http://censor.net.ua/n280481

User gin, 11.04.2014 11:05 (#)
5316

любопытный симптомчик.. неужели до заигравшихся детишек начинает доходить, что можно огести по-взрослому..

User mibrag, 11.04.2014 11:12 (#)

Ну, Соловьёв-то хоть в интернет заходит иногда из любопытства, в отличие от Путина. Поэтому, чего ждать от диких бабуинов орущих "Россия... Россия!" - он может себе представить:

"... Проросийский митинг Донбасса: "Хватит п#здеть! Жечь надо, б#ядь, бендеровцев!. ВИДЕО
Несколько десятков жителей города Ровеньки Донецкой области решают вопрос о дальнейших своих действиях на пикете. Внимание! Нецензурная лексика!!! ..."

Источник: http://censor.net.ua/v280489

User gin, 11.04.2014 11:20 (#)
5316

больные люди.. кликушество и алкогольный психоз.. ((
но кто-то их, однако же, хорошо накрутил, раз они целый день бегали, бандеровцев искали и не успокоились, пока ни в чем не повинного дальнобойщика не отметелили.. опять же и телевидение подсуетилось

User kiska, 11.04.2014 12:33 (#)
11196

Накрутили 500 долл. за захват здания. Платит Янукович, как стало известно из уст задержанных россиян организаторов и расследований МВД Украины.

User stefan_, 11.04.2014 12:28 (#)

А представить можно... Они уже для наглядности и виселицы воодружают, чтобы Путлеру понравиться. И то сказать - какой же нацизм без виселиц? А в итальянской "Республике" какой-то журналист на голубом глазу убеждает, что учиняют сие не проплаченные гопники, местные и соседские под руководством российской спецуры, а добропорядочные шахтеры между сменами в забое. То бишь не занесенный пока в Википедию "донбасский народ".

User mibrag, 11.04.2014 11:12 (#)

Ну, Соловьёв-то хоть в интернет заходит иногда из любопытства, в отличие от Путина. Поэтому, чего ждать от диких бабуинов орущих "Россия... Россия!" - он может себе представить:

"... Проросийский митинг Донбасса: "Хватит п#здеть! Жечь надо, б#ядь, бендеровцев!. ВИДЕО
Несколько десятков жителей города Ровеньки Донецкой области решают вопрос о дальнейших своих действиях на пикете. Внимание! Нецензурная лексика!!! ..."

Источник: http://censor.net.ua/v280489

User mibrag, 11.04.2014 11:12 (#)

Ну, Соловьёв-то хоть в интернет заходит иногда из любопытства, в отличие от Путина. Поэтому, чего ждать от диких бабуинов орущих "Россия... Россия!" - он может себе представить:

"... Проросийский митинг Донбасса: "Хватит п#здеть! Жечь надо, б#ядь, бендеровцев!. ВИДЕО
Несколько десятков жителей города Ровеньки Донецкой области решают вопрос о дальнейших своих действиях на пикете. Внимание! Нецензурная лексика!!! ..."

Источник: http://censor.net.ua/v280489

User kiska, 11.04.2014 12:29 (#)
11196

Нет, просто Соловьёв хочет ездить в командировки в Нью Йорк и в отпуск на Майями. А тут ппц подкрался незаметно с этим Крымом, куда ему не очень бы хотелось каждый год и вечно ездить отдыхать.

User pavel2, 11.04.2014 13:35 (#)

Хотеть - то он, может, и хочет; и в интернет он "заходит", да без верхнего дозволения рот у него не открывается.
-Я так думаю.-

User valeri2, 11.04.2014 12:53 (#)

Российский журналист Владимир Соловьев считает, что действия сепаратистов, захватывающих здания и провозглашающие от лица народа какие-то "республики" противозаконны и недопустимы.(с)- У этого флюгера нос всегда по-ветру. Это его ж-ж-ж, неспроста.

И потом, какой же соловьев журналист. Пропагандон на службе. Как-то раз, года два тому, прочирикал лишнего в приснопамятном Поединке( по-моему). Надолго засунули мордой в сапог. Отстригли яйца, как нашкодившему коту. Теперь поет как надо. По лубянским нотам: чик-чирик, чики-рики, чики-брики.

User marcell, 11.04.2014 13:47 (#)
3424

"...мы говорим о волеизлиянии..."

Может, всё же, у Соловёва речь идёт "о семяизлиянии", или "о волевозлиянии"?...Иначе бы он выразился так: "О ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИИ"...

User mibrag, 11.04.2014 13:54 (#)

а ему что "Бабель", что "Бебель", что "кабель", что "кобель"... один чёрт

User mibrag, 11.04.2014 10:33 (#)

Кремлевский пропагандист - сепаратистам: "Надоели вопли: "Россия, помоги!". Это уровень шизофрении"

Российский журналист Владимир Соловьев считает, что действия сепаратистов, захватывающих здания и провозглашающие от лица народа какие-то "республики" противозаконны и недопустимы.

"Надоели вопли такие страстные: "Россия, помоги!". То есть, 23 года Россия не нужна была, а теперь - помоги, 23 года все, кому ни лень, вытирали ноги о Россию, в том числе граждане Украины, которые не вспоминали о том, что они русские и не просили помочь, а теперь вдруг "Россия, помоги!". Притом, ладно, я понимаю, когда это происходит в Крыму, где подавляющее большинство граждан организовались сами, провели все необходимые демократические процедуры, референдум, проголосовали. Местная власть, напомню, назначила референдум. То есть, мы говорим о волеизлиянии миллионов с лишним людей. Здесь - 5 тысяч человек, 10 тысяч человек в миллионном регионе. Говорят: "Все! Россия, помогай!" А почему? А потому что мы захватили здание. Офигеть!", - отмечает российский журналист.

"Это уровень шизофрении. Понимаете? А мы объявим себя сейчас Донецкой республикой. Мы - это кто? Демократические процедуры либо есть, либо нет. Есть ли у людей право бороться за свою свободу? Есть. Но, когда ты, не начиная бороться за свою свободу, только ворвался в здание и тут же кричишь иностранному государству "Помоги!", это выглядит странно", - резюмирует В.Соловьев, известный своей жесткой антиукраинской позицией...

Источник: http://censor.net.ua/n280481

User mibrag, 11.04.2014 10:39 (#)

Оккупанты в Крыму отключают украинские радиостанции. Под раздачу попало и "Русское радио".

Самопровозглашенные власти Крыма стараются перекрыть жителям полуострова доступ к любой информационной продукции Украины.

Свое вещание в Крыму прекращают радиогруппы "Тавр Медиа" и UMH. У них отобрали техническую возможность вести вещание. Теперь на полуострове нельзя услышать "Русское радио", "Хит FM", "Kiss FM", "Radio Roks", "Радио Мелодия", "Авторадио", "Наше Радио", "Ретро FM", "Europa plus" и другие популярные радиостанции.

Персонал радиостанций в Крыму заявляет, что к ним приходит вооруженная "самооборона" и "рекомендует отключить". А крымчанам вместо любимых радиостанций предлагают слушать радио России...

Источник: http://censor.net.ua/n280478

User engels, 11.04.2014 10:43 (#)

А я рискну осудить Горбачёва..Не какое-то нейтральное высказывание,которое можно было ожидать от него в данном положении,а явное одобрение..
Это только подверждает,что когда речь идёт о Империи,двух мнений быть не может.. будь хоть трёх пядей во лбу,как Солженицын,или Ходорковский.. вот и президент,первый и последний,не исключение..
Может надеется,что вместе с совком и должнось его восстановят?

User gin, 11.04.2014 11:12 (#)
5316

такова пресловутая русская матрица.. ((
сильное государство, то есть огромная территория и жестокий царь - это единственный реальный смысл, главная духовная скрепа, на которую насажен тощим задом русский человек с младых ногтей

User django2, 11.04.2014 13:18 (#)

Это не только матрица, но и элементарная недалекость российских властителей.

User clockman, 11.04.2014 12:16 (#)
3033

Его за сухой закон не осуждать, а пороть надо. Такую гадость приходилось пить в лучшие годы.

User kiska, 11.04.2014 12:40 (#)
11196

Закон Лигачёва - не совсем сухой закон. А как в СССР вообще работали все магазины? С 8:00 до 19:00 перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

User engels, 11.04.2014 12:47 (#)

Помню... Такой анекдот существует-
В том месте,где я жил,градообразующим предприятием был самогонный аппарат...

User clockman, 11.04.2014 13:48 (#)
3033

Столько вдруг друзей появилось, когда я свой первый аппарат построил.
И последний.

User zvirblis_317, 11.04.2014 11:21 (#)
2876

Он охарактеризовал присоединение Крыма к России как "событие счастливое", неприязненно отозвался о "хищниках", которые кружат над Родиной, и даже возмечтал о дальнейших аншлюсах. Впервые за долгие годы согласившись с Путиным и в чем-то даже уподобившись ему.
--------------------------------------
Нда... Зря всё-таки мы простили ему Вильнюс-91... Видимо, такие деятели не лечатся... Ему бы просто промолчать, так нет, влез... Сейчас ему самое лучшее - помереть от старости... Это я о Горби, если кто не понял...

User sergii_from_kyiv, 11.04.2014 12:00 (#)
13636

Буковский хорошо охарактеризовал Горби как банального окостенелого комуняку ничем особым не отличившихся от остальных на то время, кроме возраста (геронтология вымирала и ежегодные похороны генсеков ставали пищей для анекдотов). Вся его «перестройка» была разработана еще при андропове. Помимо Вильнюса-91 он еще должен ответить как минимум за Афган и Тбилиси.

User zvirblis_317, 11.04.2014 12:30 (#)
2876

Помимо Вильнюса-91 он еще должен ответить как минимум за Афган и Тбилиси.
--------------------------
За Афган - не знаю (участвовал ли он в том политбюро, которое ввело нас туда), при нем всё-таки мы покинули Афган... А вот за Тбилиси с саперными лопатками и Вильнюс с танками - это да... Помолчать бы ему перед уходом в Вечность, так нет - всё туда же, придурок меченый... Значит, это точно - совок не лечится даже временем... Только могилой...

User sergii_from_kyiv, 11.04.2014 12:37 (#)
13636

Афган 1979 – 1989, Горби генсек 1985 – 1991, итого 4 года молодые люди гибли и калечились при его власти.

User zvirblis_317, 11.04.2014 13:10 (#)
2876

итого 4 года молодые люди гибли и калечились при его власти.
-------------------------
Да, тут я согласен... Я сам туда попал при черненке, а выходил уже при горби, слава Богу не в оцинкованном виде... Но входили еще 3 года после меня, и цинковались непонятно за что... Дебильная война, ну ее нафиг...

User natala, 11.04.2014 20:30 (#)
3006

Саня, Буковский в "Московском процессе" упоминал Тбилиси, Вильнюс, Афганистан. О Горбачёве и его перестройке отзывался очень негативно. Почитайте как будет время.

User zvirblis_317, 11.04.2014 20:39 (#)
2876

Ссылочку бы...

User natala, 11.04.2014 20:53 (#)
3006

Я Вам вроде давала. Вы их не сохранили? Тогда повторю.
Часть 1 http://modernlib.ru/books/bukovskiy_vladimir/moskovskiy_process_chast_1/read_1/
Часть 2 http://modernlib.ru/books/bukovskiy_vladimir/moskovskiy_process_chast_2/read_1/

User zvirblis_317, 11.04.2014 20:56 (#)
2876

Нет, не давали. Огромное спасибо сейчас!

User django2, 11.04.2014 13:20 (#)

А Сумгаит и Фергана?

User sergii_from_kyiv, 11.04.2014 13:55 (#)
13636

я же написал "как минимум"

User django2, 11.04.2014 14:02 (#)

Я просто добавил - без претензий к вам)

User sergii_from_kyiv, 11.04.2014 14:04 (#)
13636

ну прибавить Горби можно многое

User kiska, 11.04.2014 12:46 (#)
11196

Такие вещи, как Вильнюс вообще нельзя прощать, но много он хорошего сделал - обновление страны, кооперативы, частная собственность, раздача по предприятиям дачных участков, свобода слова. конечно за Вильнюс он должен был понести наказание.

User django2, 11.04.2014 13:22 (#)

Кооперативы вначале разрешил только штатным комсомольским деятелям. И все время бежал позади паровоза.

User kiska, 11.04.2014 14:24 (#)
11196

Кооперативы разрешил, только штатным комсомольским деятелям.

Глупости не говорите. Я, никогда и никто из моей семьи не был штатным комсомольским деятелем. А кооперативы открывали даже бывшие ЗЭКи, особенно это было выражено в Москве. И многие из них сегодня в России политики и знаменитые бизнесмены и никакие не бывшие комсомольские деятели, так же и в СНГ и по все России, выжившие после 90-х кооперативщики - предприниматели сегодня крупная рыбка.

User django2, 11.04.2014 14:42 (#)

Но в самом начале всем не разрешали. Потом, конечно, разрешили всем, если мне память не изменяет. Но к этому времени "комсомольцы" уже успели накопить первоначальный капитал. Может, я ошибаюсь, но мне так помнится.

User engels, 11.04.2014 15:43 (#)

Я думаю,что вы правы.. Помню,как мы в те времена пытались зарегистрировать кооператив в
таёжном сибирском районе..Собрались человек двадцать-не то райсовет,не то исполком,да не суть важно.. Мы тоже не лыком шиты,как нам представлялось,назвали наше детище
"Заря Социализма"... Они нас долго пытали на этом собрании всякими вопросами,наподобии-а кто будет работать?будете использовать наёмный труд?напомнили,что уволившись с работы становимся тунеядцами.. ну и в таком духе...под занавес задали интересный вопрос-вы какую зарю имеете ввиду? утренюю или вечернюю?
В общем не зарегистрировали... года через три конечно всё стало проще...

User django2, 11.04.2014 14:47 (#)

Вот, погуглил и нашел:
http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/6/Korolev_Komsomol/

"...На основании этих постановлений комсомол получал право осуществлять различные виды деятельности, производственные и научно-технические связи, товарообменные операции. Часть продукции и услуг совместных предприятий и организаций, соответствующая долевому участию в них предприятий и организаций комсомола, освобождались от уплаты подоходного налога. Созданные с участием предприятий комсомола совместные предприятия освобождались от уплаты подоходного налога и платы за производственные доходы с прибыли (дохода) и производственных фондов, принадлежащих предприятиям и организациям комсомола. Комитеты комсомола получили право создавать молодежные центры, собственные предприятия, объединения, открывать счета в банке, учреждать фонды молодежи и финансировать любые мероприятия."

User kiska, 11.04.2014 15:39 (#)
11196

То, что Вы пишете, я впервые узнала. Я, знаю одно, многие , кто жил в центре города, имели сараи, собрались в один кооператив и сделали из них отличные платные общественные туалеты, чего не хватало в городе. Сосед с первого этажа сделал и парадного проходного подъезда маленькую мастерскую по ремонту часов, зонтиков, и змеек. Кто то открыл мастерскую по ремонту и пошиву обуви, ателье по пошиву верхней и летней одежды. И я, этих людей знаю лично. Они ни к какой партии и комсомолу не относились никогда.

User zvirblis_317, 11.04.2014 13:27 (#)
2876

Такие вещи, как Вильнюс вообще нельзя прощать, но много он хорошего сделал...
-------------------------
Именно, что всё хорошее, что он сделал, перевешивало жертвы Вильнюса, и мы ему по-человечески простили... Но сейчас он взял, и испоганился... Вот зачем ему это надо было? Не мог промолчать, скотина? Имперскость всё-таки проступила сквозь кость черепной коробки... Значит упокоится не с миром... Ну что ж, сам хотел... Никто за язык не тянул... Или всё-таки кто-то (не будем показывать пальцем) потянул, чтоб оправдаться за Крым, не?

User django2, 11.04.2014 14:05 (#)

Он плот от плоти гэбэшник, как я понимаю по его поведению и высказываниям. Если и не состоял в штате, то уж точно был внештатником. А бывших не бывает.

User zvirblis_317, 11.04.2014 14:16 (#)
2876

Как говорил генерал Вольф на переговорах с Аланом Даллесом (17 мгновений) - "мы все были в СС"... Однако Германия стала образцом демократии, а совок - образцом пхеньянщины... Ну почему так?! Гены? Или что-то еще?

User django2, 11.04.2014 14:37 (#)

Культур-мультур в основном и, конечно, гены, селекция которых производилась в рамках этой культур-мультур. Селекции подверглись не только русские гены. Ведь и гордящиеся своими генами евреи (часть из них) вполне органично вписались в эту русскую матрицу. Да и Кавказ осовковел до полного безобразия. И так по всей бывшей империи. Кроме прибалтов. Сейчас Украина пытается выйти из матрицы. Ей не дают. И Грузия худо-бедно пытается освободиться от проклятия, но ей тоже не дают.

User django2, 11.04.2014 14:50 (#)

Кстати, ВИН неплохо написала об этом в последней своей статье.

User zvirblis_317, 11.04.2014 15:45 (#)
2876

Не неплохо, а отлично!

User stefan_, 11.04.2014 13:16 (#)

Обиделся он сильно на Украину: не отдавала ему старенький одноламповый приемник, по которому он на запыленном и запаутиненом чердаке в Форосе слушал сочувственные голоса... А многие в Киеве вообще считали, будто никакого заточения не было! Каково, а?
Вот выиграет МихСер у жириновцев суд в России - и будет ему в Крыму музей создан. С приемничком ламповым и саперными лопатками тбилискими, с портретами в кругу друзей, мемуарами черняевскими и пленочкой, на которой он украинскому тележурналисту Зенику Кулику велит передать "своему, который прислал, что никогда он Фороса не получит". Поначалу не угадал, но все же...Теперь, может, и похоронить себя там попросит? И золотыми буквами на розовом мраморе его же слова о счастье, которое привалило русскому народу...

User zvirblis_317, 11.04.2014 13:43 (#)
2876

После его последнего высказывания могу сказать одно - да пошел он нахер.

User stefan_, 11.04.2014 16:30 (#)

Ну, почему одно? Оставьте ему право выбора: ПНХ или ПВП.

User valeri2, 11.04.2014 11:28 (#)

Исторический вывих.
Россия, скоро как сотню лет, съехала с глузду.
Пьяные лошади, дети-депутаты, мир-это война, правда- это ложь, etc.
Даже у писателей не хватит их смелой фантазии, чтобы поведать благодарным читателям, куда все это в итоге приведёт..((

User krokodil777, 11.04.2014 11:56 (#)

Украинская тема задолбала. Чтобы слегка разрядить атмосферу процитирую тут две свои записи трехгодичной давности, в которых упомянут Горбачев.
...
Три дня назад говорил по телефону с Горбачевым.
Мой работодатель решил, по-видимому, выплатить мне гонорар „разговорами“.
Горбачев начал разговор следующей фразой: „Я слышал, что Вы – человек необыкновенного ума и удивительных душевных качеств...“
Я заметил, что это конечно так, но только в пределе....
И похвалил как мог Горбача и перестройку. Сказал ему, что годы 1988-89 – были единственные хорошие во всей истории России. У людей была тогда надежда на будущее. По крайней мере – у глупых. А неглупые смогли спокойно уехать. И это тоже очень много.
Надо добавить, что говорил я по мобильному телефону на Фридрихштрассе. Вез при этом колеску с моей внучкой.
Дул жуткий ветер. Коляска вырывалась из рук. На проводе – Горбачев...
А впереди шли моя дочка-врачиха и, приехавшая ее и внучку навестить, жена...
Я сказал: „Знаете, с кем я сейчас говорил? С Михаилом Сергеевичем Горбачевым!“
Жена отреагировала так: „Не придуривайся и не смеши людей!“
А дочка добавила: „Папа, у нас в клинике есть специальное отделение для таких разговоров, там пациенты и с самим Богом говорят, с Моисеем, с Римской Папой и Александром Македонским, если хочешь, спрошу, есть ли там для тебя свободное место...“
....
Ельцина я не видел живьем, Бог с ним, но Горбачева, из-за любопытнейшего стечения обстоятельств, о котором рассказывать тут не место, разглядел очень даже хорошо. Целых два раза. Один раз – на Красной площади, с дистанции примерно в двадцать метров, на огромной демонстрации в холодной Москве 89-90 за „свободу Прибалтики“... Никогда не забуду его насупленного презрительного взгляда (на нас, на народ...) из под шляпы. Горбачев посмотрел на нас презрительно и горько и демонстративно ушел с мавзолея. Вот мол какие неисправимые скоты! А мы кричали в их подлые коммунякские рожи „Долой политбюро!“, „Свободу Прибалтике!“... Второй раз я видел живого Горби три недели назад, тут в Берлине, в музее Кеннеди, на открытии фотовыставки, посвященной юбиляру... Надо сказать, я хотел высказать Горбачеву свое уважение и признательность итд итп... НО.... Посмотрел там, на выставке на „уютного медведика Горби, душку и прогрессиста, капиталиста и блистательного правдеца“... Послушал его довольно бессвязную речь... И не умилился и не растаял... И благодарить не стал.... А наоборот, пришел в бешенство. Потому что пахнуло на меня от него после 21 года свободы – зловонной советчиной, беспредельной наглостью и тупостью советского начальника и прочими портяночно-сапожно-коммунистическими миазмами. Горбач не скрывал любви к КГБ, не скрывал – что он человек и почитатель Андропова... Ни ОДНОГО МИЛЛИМЕТРА власти и свободы не отдал Горбач народу ДОБРОВОЛЬНО. Вся его поздняя „доброта и мудрость“ – глубокое лицемерие, хамелеонство, старая коммуняцкая подлость и приспособленчество к новым условиям. И Ельцин – никакой не лев, а такой же краснопузый начальник, дуболом..... И удивительно унизительно для русской нации – то, что НЕБОЛЬШИЕ проявления человечности во всех этих краснопузых негодяях расцениваются сейчас „романтиками“ как „историческая великость львов-преобразователей, освободителей........“

User marazm_sovetov, 11.04.2014 12:13 (#)

"Ни ОДНОГО МИЛЛИМЕТРА власти и свободы не отдал Горбач народу ДОБРОВОЛЬНО."

Золотые слова!

User boris_k, 11.04.2014 13:48 (#)
3734

Да, это на 100% верно
с Ельциным в принципе тоже верно, но не на 100%, там сложнее личность - ведь он, уходя, ИЗВИНИЛСЯ перед Россией. Кто еще извинялся, или мог бы это сделать, после Рюрика?

User marazm_sovetov, 11.04.2014 18:00 (#)

(Ельцин), уходя, ИЗВИНИЛСЯ перед Россией...."

Ну-у, как бы-ы, можно, в принципе, предположить, что Ельцин "порядочнее" Горбачева, однако, по сути, это похоже на обсуждение разных сортов говна :). А то что Ельцин извинился - так
это любой бы извинился, напиздив столько, что ему и семье понадобилась неприкосновенность. (Вспомните - это был САМЫЙ первый указ Путина!)

User clockman, 11.04.2014 13:46 (#)
3033

Ничего удивительного, что на удалении по времени и пространству эти уроды выглядят даже симпатично. Но приближаться не стоит.

, 11.04.2014 20:27 (#)
3025

Как бы плохи ни были Ельцин с Горбачевым, а лучше этих двоих не было в перечне российских царей, генсеков и президентов. Только благодаря этим двум несовершенным личностям имел возможность неблагодарный народ, столетиями прозябавший в беспросветном рабстве, подышать несколько лет воздухом свободы, почувствовать её восхитительный, ни с чем не сравнимый вкус, ощутить её головокружительные возможности... И я этого не забуду никогда...

User krokodil777, 11.04.2014 20:47 (#)

Если все хорошее, что несомненно было в перестройку и в последующий период (уже не застал), до первой чеченской, - приписывать исключительно влиянию на историю СССР и России - личностей Горбачева и Ельцина, то конечно я с Вами согласен. И благодарен.
...
Можно и иначе сформулировать. Горбачеву - нельзя было отказать в некоторой, несвойственной номенклатуре человечности. Не устроил большой бойни всех нас. Не стал заливать мир кровью. Отказался и от Берлинской стены и от оккупации Восточной Европы, отказался от бомбардировок убегающих от СССР республик итд...
Ельцину нельзя отказать в здравом смысле и мужестве. Мужество он проявил во время Путча. Здравый смысл - когда запретил КПСС и перевел страну в капитализм (уж на какой Россия способна) с помощью Гайдара. Но последняя штучка Ельцина - отдача власти гебне и Путину перечеркнула все добро, какое он сделал.
Горби не успел натворить настоящих гнусностей - поэтому он как бы хороший...

, 11.04.2014 21:13 (#)
3025

Никому больше нельзя приписать "все хорошее", поскольку этому хорошему бешено сопротивлялась не только советская номенклатура, но и многомиллионная народная толща. Так что надо было еще преодолеть сопротивление, чтобы вручить глупой толпе не нужную ей свободу. Потому и путин пришел к власти : ничего Ельцин не "отдал гебне", гебня уже всё сама "взяла", совершив ползучим образом переворот, не удавшийся наскоком в 1993 году. Больной, быстро состарившийся в результате нечеловеческих нервных нагрузок Ельцин (перенесший на ногах несколько инфарктов), оказавшийся к концу своего правления в полном одиночестве, ненавидимый народом, преданный демократами (Яблоко устами визжащей суки Мизулиной годами добивалась его импичмента) выбирал исключительно из окружавших его подонков, и ему показался наименее опасным для страны скромный, тихий, незаметный, преданный, похожий на полового путин. Да, он в нем ошибся, но любой другой из окружения был бы не лучше. Кроме того, никто не заставлял избирателей голосовать именно за путина, а выборы тогда были неизмеримо честнее.

User krokodil777, 11.04.2014 21:23 (#)

О Ельцинском времени рассуждать не берусь - Вам виднее. Я, как уехал, перестал интересоваться Россией, глубоко нырнул в немецкую жизнь и "вынырнул" только году в 2004-5.
И с изумлением обнаружил, что Россия - оказывается - покатилась куда-то не туда. Очень не туда. Я думал тогда - худо-бедно - но капитализм (пусть и ужасный, русский) потихоньку изменит это общество в лучшую сторону. Но ошибался...

User barton777, 12.04.2014 00:32 (#)

Да чего теперь-то уж? Какая разница кто там виноват. Нам конец по любому. Вот теперь уже стопроцентный конец.

User krokodil777, 12.04.2014 01:59 (#)

Да ладно вам...
Никто на самом деле не хочет России зла. Если путек дальше не полезет границы кромсать - Запад потихоньку забудет про Крым - и через год примет рашку в восьмерку итд...
Ну, а если Путин развяжет войну - то плохо будет всем.
Найдите, где курс лекций прочитать... Теперь (тсссс.... между нами, чтобы никто не услышал) западные эмиграционные власти будут посговорчевее - особенно для физиков....

User keystone, 12.04.2014 06:14 (#)
19137

И с изумлением обнаружил, что Россия - оказывается - покатилась куда-то не туда.
-----------------------------------
Объяснение тут довольно, на мой взгляд, очевидное. "Свобода, даденная сверху, куда-то вверх и утекла..." (Шаов) За что не доплатишь - того не доносишь. И это, кстати, вселяет определенные надежды на будущее Украины. Уж украинцы-то сейчас за свою свободу платят без скидок...

15061

"Да, он в нем ошибся"
Роковой ошибкой Ельцина было, не то что он ошибся в Путине, а то, что он положил начало практике назначения приемника. Одно только словосочетание "назначения приемника" чего стоит! Вот так он фактически перечеркнул все демократические реформы, которые он пытался проводить, сейчас неважно, удачные или нет, но он пытался это делать. А потом раз, и приемник..
Но за добрые слова о Борисе Николаевиче- искреннее спасибо. Сегодня слышать такое-крайняя редкость. И про сучку Пиздулину, прости, господи, очень точно сказано.

, 12.04.2014 00:04 (#)
3025

"Практика назначения преемника" существовала в России сотни лет до Ельцина, так что он не мог "положить начало". Кроме того, , какое значение имели его слова о каком-то "преемнике", если, как уверяют политологи и социологи , рейтинг Ельцина был ничтожным. Ну пробормотал уходящий досрочно старый нелюбимый президент своё пожелание, и кому какое до этого дело? Да вот такой оказался народ замечательный: ненавидел Ельцина и мог выдвигать и выбирать, кого угодно, а всё равно выбрал "преемника" , причем из чекистов, и возлюбил его всем сердцем, а особенно теперь, зная, что тот хочет развязать кровавую бойню. И почему-то опять Ельцин виноват! Чудеса!

15061

"Практика назначения преемника" существовала в России сотни лет до Ельцина"
Все верно, но в том-то и заслуга была Ельцина, что он был первым, кто попытался сломать эту практику, а потом вот так взял и вернул по глупости или неосторожности. А что касается народа, русские-это, конечно особая категория, никогда голову не склоняли перед врагом, но с удивительным садо-мазохическим удовольствием шли в рабство к своим хамовато-вороватым боярам. Но по большому счету, люди везде одинаковы. У нас в городе мэр, он не получает зарплату, сам отказался, говорит средств у него хватает, уволил половину городских чиновников, налоги, где смог понизил, для города сделал больше, чем кто-либо... но любит выпить, кое-что и посерьезнее принять, на хрен может послать лузеров открыто. "Благодарные" горожане готовы смешать с дерьмом.

, 12.04.2014 00:55 (#)
3025

Да что Вы такое говорите, какое " возвращение практики"?! Уходя на покой, старик всего лишь выразил пожелание, выдвинул кандидатуру, и только. С каких это пор брошенное слово означает "введение в практику" ? Для этого надо конституцию переписывать, дебаты устраивать, принимать в парламенте, а не со стариковским кряхтением назвать фамилию желательного кандидата.
И откуда у Вас такое представление о русских , "никогда не склонявших голову перед врагом"? Неужели тоже эйфория от "взятия Крыма"? Еще как склоняли: одно трехсотлетнее татаро-монгольское иго чего стоило, и потом куча проигранных войн, в т.ч. и Крымской, и во время Второй мировой 5-миллионная армия в плен сдалась в первые недели войны... В этом плане ничем русская армия не отличается от любой другой: перед превосходящими силами противника, отступает, сдается, капитулирует. Вот что выручает нас, так это необозримые пространства, дающие возможность отступать и непроходимые дороги...
А вот пример с честным и бескорыстным мэром очень показателен, вот этого народ наш на дух не переносит, и за будущее мэра Вашего я бы очень обеспокоилась...

15061

Юля, подождите, не кипятитесь. Давайте все по порядку. Если мне не изменяет память, то свое решение назначить, именно назначить приемника (передать власть, если хотите) Ельцин озвучил в новогоднем обращении накануне 2000 года. Это что, "брошенное слово".? Как мне представляется, новогодние обращения готовятся загодя и очень хорошо взвешиваются. Путин, опять же если мне не изменяет память был премьер-министром. Не разглядеть гэбэшника, даже если он так гримировался под демократа, было невозможно. И Ельцин откровенно говорил в своем послании, кого надо избирать через пол-года. Я понимаю, что болен был, что обложили кругом, предавали "свои",но так тоже не положено было.
О моих представлениях о русских. Мне бы очень хотелось думать о них гораздо лучше.80% бандерлогов, готовые сегодня тщательно вылизывать зад царственной особы-это впечатляет! Но что еще страшнее, что годы!!!!! проведенные в имиграции, оказывается совершенно не меняет ментальности. Я не очень плотно варюсь в русской общине, но с теми, с кем мне приходится общаться, и те готовы горлопанить "Путин-все наше!" И у меня нет объяснению этому феномену. Я не считаю, что русские более особенные или история более героическая, чем у других европейских народов, ибо не считаю, что 2мл. убитых это большее горе чем 1млн. Но то, что русские в силу исторических или геополитических условий воевали больше, чем некоторые европейские народы, наверное, это факт. 300 лет рабства-это очень много, и я считаю именно этот факт стал определяющим все т. н. дальнейшее гребанное евразийство. Но вот вопрос, много ли народов были столь длительно в рабстве в абсолютно чуждой культуре, но не ассимилировали? ( я не говорю о том, что кровь была помешана, как самое худшее дерьмо потом перетекло в славянскую культуру, предательство, подкупы. Один "герой" А. Невский чего только стоит), но мы говорим об общих тенденциях, а не о деталях. Дальнейшие перечисленные Вами проигранные войны.... я ведь не это имела ввиду. (кто ж не проигрывал?) Но много Вы можете дать примеров, когда русские (кстати, не совсем корректно так говорить, скорее славяне), так вот, когда славяне сдавались без боя, даже, когда силы были неравные? Да, "спасали" просторы, хреновые дороги и.... абсолютный опохуизм к человеческой жизни. И это не позиция "верхов", это вообще в крови, такое вот скотское отношение прежде всего к самим себе. Слишком уж заезженная тема, тем более, что отношение у меня к этому двоякое, а уж тем более не хотелось бы, чтоб Вы представляли меня с георгиевской ленточкой:), но сколько стран в Европе просто без боя легло под Гитлера? Не знаю, может это и правильно было для сохранения своего генофонда, и уж, наверное, мудрее, чем вначале как советам, водить дружбу с Гитлеров в засос, а потом положить 27 миллионов. Но ведь разговор не об этом, так? Мы о фактах, а не об оценках.
По поводу нашего мэра, я тоже волнуюсь. Кстати, он мне чем-то напоминает Бориса Николаевича, когда он был здоров и полон сил, такой же непредсказуемый в хорошем смысле, и с такими же слабостями. Я лично за него всей душой. Но дело в том, что ржавчина "либерализма" проела мозги слишком многим. И такие люди, как наш Роб Форд не нравятся не только россиянам, увы.

User pаshumkin, 14.04.2014 09:36 (#)

"Так что надо было еще преодолеть сопротивление, чтобы вручить глупой толпе не нужную ей свободу".
Это не так. Ни толпа, ни народ глупыми никогда не были. они могли быть разьяренными (и часто были), но глупыми нет. Нельзя путать глупость и бессилие. "глупость" это политическая категория и к жизни применена быть не может- все и каждый живут своим умом . Обвинить в глупости могут позволить себе только безусловно умные люди, а где им взяться в едином прошлом? под какими карягами сохранить свою незамутненность?
Мы все из своего единого прошлого и потому все подобны друг другу. И наше руководство тоже.(верно сказано про окружения секретарей из которого некого выбрать -все едино).
Мы не раз встречались с М.С.(в 89 и в 98гг) и спрашивали его: а зачем он перестройку затеял? что ему 2 царю мира (после сша) не хватало? он смущенно отвечал, что были сигналы снизу о том, что народ душит номенклатура. мы посмеялись вспомнили Жванецкого про "бабушку из телефона автомата, вызвавшую авиацию" и спросили еще почему он нас шахтеров не пострелял в 89 году?
Он сказал, что решил что крови хватит, хотя его политбюро ему очень на этом настаивало.
Была Алма Ата 86 году, Тбилиси 89, Рига в 90г, где людей забивали саперными лопатками.
Полагаю плотоядные нас не зарубили не из диетических прозрений, а потому что не смогли- слишком стадо было велико. все шахты ссср загнать танками было невозможно.
потому мысль о том, что "ни миллиметра свободы власть просто так не отдаст" абсолютно верна.
потому номенклатура перестроилась и чуть чуть отступила. и прорвавшиеся люди сами себя задавили в очередях за собственностью и ширпотребом. это не глупость -это та недоеденная в детстве каша манная.
время между 89 и 94 годом показало, что люди могут сами решать свои проблемы без агрессии.
пока обьевшись каши не превращаются в тех же, против которых восстали. (сахарный диабет).

User boris50, 11.04.2014 12:01 (#)

я так понимаю в таком случае генпрокурору надо разобраться сначала с николаем2 князем львовым и керенским почему они позволили что бы большевики захватили власть

User baruh_001, 11.04.2014 13:29 (#)

А еще с Юсуповым и компанией - замочили, суки, Распутина, вот оно все и пошло наперекосяк...

User boris50, 11.04.2014 17:54 (#)

а еще у меня вопрос мы кемпску волость отдали или нет

User baruh_001, 11.04.2014 23:46 (#)

Дык хтож помнит... Оно когда ключница с горилкой напортачит...

User orge, 11.04.2014 12:17 (#)
4479

Путлеровские прихлебатели из кожи вон лезут и наперегонки спешат засвидетельствовать своему пахану не просто полное согласие с его дикими выходками, но и превзойти его в вывихнутости мозга.

User kiska, 11.04.2014 12:54 (#)
11196

+++++++++++

User stefan_, 11.04.2014 16:46 (#)

Превзойти сложно, но они способные хоть в этом - соответствуют, а лучшие из них, у кого слюна безостановочная, даже показывают, каким он будет уже завтра.

Путин на голову здоров вполне. И заблуждается тот, кто видит все зло лишь в Путине. Он исполнитель геополитического плана евразийского фашиста Дугина и черносотенных мракобесов стоящих за его спиной и пользующихся откровенной поддержкой верхушки РПЦ

Глава черносотенного СПХ-СПБ Симонович-Никшич, кстати имеющий две награды РПЦ открыто подстрекаю т восточноукраинских сепаратистов к расколу Украины. См.: http://www.pycckie.org/novosti/2014/novosti-210214.shtml Доктор Дугин открыто призывает на своей странице http://m.vk.com/duginag к оккупации Украины. Сценарий разрушения Украины и подстрекательство, фактически руководство сепаратистами http://ostro.org/general/politics/articles/441595/ О евразийском фашизме Дугина http://pro-duginizm.livejournal.com/2044.html

, 11.04.2014 12:28 (#)
3025

"Глубоко личное человеческое измерение"… и правда, как-то не ценим мы путинскую, "парадигму" (как принято сейчас формулировать в светском обществе). А ведь она сугубо человечна. Вот и Крым "воссоединился" с Рашей , мало того, что без выстрелов, но главное почему? Да потому что "в глубине души" крымчане чувствовали: так надо. И при скрытых соцопросах , тайну которых открыл нам самый человечный человек планеты, голосовали сердцем.
Но что такое Крым, так, мелочь. Сейчас добрались до главной трагедии ХХ века , о которой тоже болит душа эксклюзивного гуманиста. И её, трагедию эту, тоже надо прекратить, наконец, потому что.. ну не может больше терпеть душа, и не может сердце бесконечно гореть и гореть… надо что-то решать… и исправить, что там накуролесили предатели Советского Союза , напившись до бесчувствия в Беловежской пуще. Конечно душа душой, но всё будет по закону, и об этом подумал Солнцеликий , именем которого уже и Симферополь назвать хотят. Слава Богу, суд у нас есть, и какой! Басманный! Не чета сопливому страсбургскому или слюнявому гаагскому. Все бумажки будут подписаны и заверены, не сумлевайтесь. Но сила нашего суда все-таки не в крючкотворстве, а в его исключительной человечности, моральности, душевности. Потому что народ мы такой – духовный, православный, сердечный. Другого такого в мире больше нет.

User oguгtzoff, 11.04.2014 14:56 (#)

Воооот. Давно бы так.
Сначала от горького лекарства покривит, и сплюнуть хочется. Но результат!
Добро и любовь восторжествуют над всеми хитроумными конструкциями, которые на самом деле миражи.

, 11.04.2014 15:08 (#)
3025

Ты об чем, огурчик? От какого такого "горького лекарства" тебе (ТЕБЕ, из которого гвозди бы делать!) "сплюнуть хочется"? Неужто от путинской "человечности" (тьфу ты,чуть не написала "человечинки", всё бес под руку толкает)?

User oguгtzoff, 11.04.2014 16:53 (#)

Продолжайте в том же духе, как начали выше. Таким образом - в конце концов - Вы сами однажды обнаружите, что это всего лишь размолвка. Что за всей внешней жестокостью нет ничего, кроме своенравного упрямства. Детского упрямства.
Как только Вы одержите победу над собой, желание борьбы растает и Вас заполнит и переполнит желание любви. И любовь не замедлит - мы любим, и всегда любили вас.

, 11.04.2014 17:13 (#)
3025

Да-да... любовь, любим, любили...Шварцевский дракон тоже любил о любви потеоретизировать. Таковы современные ипостаси монстров. Не видно ни клыков, ни копыт, ни рогов. Наоборот - благообразная лысина, ботокс, грим, коронки, вставная челюсть, любовница, любовник...ничто человеческое вроде не чуждо. А ведь этот вариант куда страшнее и омерзительнее простодушных клыков-рогов...бр-р-р....

User oguгtzoff, 11.04.2014 17:17 (#)

А нету другого. Либо человеческое, либо химерическое.

, 11.04.2014 18:23 (#)
3025

Ну ты смотри! Органы сплошь философами укомплектованы, душелюбами и людоведами!Есть, есть другое: химерическое, прикидывающееся человеческим. Но мы эти ваши игры раскусили, так что не получится долго простачков за нос водить. Все равно найдем кащеево яйцо и разобьём, готовьтесь!

User oguгtzoff, 11.04.2014 19:40 (#)

Найдете, разобьете, иголку сломаете, да.
И - ничего.
Вы не знаете, кто и зачем писал эту сказку? - Не знаете.

, 11.04.2014 20:07 (#)
3025

Дык, откуд ж...Тайну сию только на гебешных курсах открывают, на уроках дешифрирования паролей и тайных знаков. Вот Вы, душелюб, непременно с нами должный поделиться сакраментальным знанием яйца и иглы.

User oguгtzoff, 11.04.2014 21:46 (#)

Сказку о сказке хотите? Терема, терема.

, 11.04.2014 21:50 (#)
3025

Вы вроде обещались сказку о яйце расшифровать...

User oguгtzoff, 11.04.2014 22:24 (#)

Во-первых, раскрытые данные устаревают уже в момент их раскрытия.
Во-вторых, картунам раскрывать бесполезно. Картунные хоть золушки, хоть принцессы в реале недееспособны.

, 12.04.2014 00:07 (#)
3025

Так и знала, что блефуете.

User natala, 11.04.2014 20:33 (#)
3006

Огурцов, а где Ваш костюм Путина?

User oguгtzoff, 11.04.2014 20:49 (#)

Хотите предложить? Можно и растрояйца, и распятеряйца (*). Только никому не говорите - зачем это нам?
(*) Для Партии нет ничего невозможного.

User oguгtzоff, 11.04.2014 21:27 (#)

Специально для Вас... Робкая Вы моя.

User natala, 11.04.2014 22:45 (#)
3006

А кто этот выше? Ваш клон?

User oguгtzoff, 11.04.2014 23:15 (#)

Нет.

, 11.04.2014 12:28 (#)
3025

"Глубоко личное человеческое измерение"… и правда, как-то не ценим мы путинскую, "парадигму" (как принято сейчас формулировать в светском обществе). А ведь она сугубо человечна. Вот и Крым "воссоединился" с Рашей , мало того, что без выстрелов, но главное почему? Да потому что "в глубине души" крымчане чувствовали: так надо. И при скрытых соцопросах , тайну которых открыл нам самый человечный человек планеты, голосовали сердцем.
Но что такое Крым, так, мелочь. Сейчас добрались до главной трагедии ХХ века , о которой тоже болит душа эксклюзивного гуманиста. И её, трагедию эту, тоже надо прекратить, наконец, потому что.. ну не может больше терпеть душа, и не может сердце бесконечно гореть и гореть… надо что-то решать… и исправить, что там накуролесили предатели Советского Союза , напившись до бесчувствия в Беловежской пуще. Конечно душа душой, но всё будет по закону, и об этом подумал Солнцеликий , именем которого уже и Симферополь назвать хотят. Слава Богу, суд у нас есть, и какой! Басманный! Не чета сопливому страсбургскому или слюнявому гаагскому. Все бумажки будут подписаны и заверены, не сумлевайтесь. Но сила нашего суда все-таки не в крючкотворстве, а в его исключительной человечности, моральности, душевности. Потому что народ мы такой – духовный, православный, сердечный. Другого такого в мире больше нет.

User n_ever, 11.04.2014 16:32 (#)
2918

Илья (Мильштейн), поскольку никто выше не удосужился, скажу за всех - очень позитивно, безумно смешно, добавляет силы для выживания :-))) Спасибо.

User postskriptum, 11.04.2014 17:14 (#)

Оставьте их - бесполезно - у них крыша поехала от легкой победы,они взяли разгон. А потом будет время собирать камни.

User piter18, 11.04.2014 17:28 (#)

А мне кацца, шо сейчас у карлика началися очень тяжкие времена и потому он спустил своих сумасшедших по принципу "вы меня хотитео задачить своими вопросами?
Так я вас ошеломлю своими ответами."

Вот высаживается десант на Северном полюсе с целью федерализации популяций тюленей и белых мишек

Вот Рогозин закладывает основы аннекси Луны.
А вот и полуфинал матча сумасшедших чемпионов эпохи папы -карлика:
требование реставрации СССР .
Второй полуфинал вполне логичный, будет-восстановление КПСС.
А вот финал... -ох , финал:
Войдёт Путин в Историю .
Как Разбиратель Земли Русской

User piter18, 11.04.2014 19:25 (#)

УДАР, УДАР, ЕЩЁ УДАР!
Ты только не грусти, тооварищ рашка, товарищ рашка...
=================================================================

Абсолютное меньшинство граждан Украины поддерживают отделение своего региона от Украины в качестве независимого государства или ради присоединения к другому государству. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса Фонда Демократические инициативы имени Илько Кучерива, проведенного с 16 по 30 марта.

Лишь 6% жителей страны хотят, чтобы их область вышла из состава Украины и создала свое независимое государство. В западной Украине эту идею поддерживает 2% населения, на Донбассе -17%. Допускают возможность выхода своего региона и присоединения к иному государству 9% опрошенных.

Создание независимого государства на основе юго-восточных регионов поддерживают лишь 11% населения Украины. В регионах юга и востока (Запорожская, Днепропетровская, Харьковская области) Украины эту идею поддерживает 10% населения, на Донбассе - 18%.

Идею отделения юго-восточных регионов и их присоединения к России поддерживают 9,5% населения юга, 11% населения востока Украины и 27% населения Донбасса. Среди молодежи Донбасса в возрасте до 30 лет идею присоединения к России поддерживают 13%, а среди тех, кто старше 55 лет - 29% жителей.

User homemovies, 11.04.2014 22:30 (#)

Родившийся в 1981 году, он помнит, как "в середине 90-х у нас дома нечего было есть".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
счастливый мальчик, мАсквич поди. во всем остальном сссре нечего было есть уже в том самом 1981. и купить было нечего и негде.

User baruh_001, 11.04.2014 23:55 (#)

Та ладно про 81-й. Меня из, по тогдашним меркам сытого Донбасса, в 72-ом в Пензенскую губернию на пару месяцев занесло. Чуть не сдох... В магазинам - шаром покати, в городских столовых - хорошо, если яичница есть. Молодые мамы из заводского общежития с утра под магазином - привезут тот кефир, не привезут... Вот водка там была неплохая и в достатке.

User ivan_garmata, 12.04.2014 11:49 (#)
10470

Какого хуя неполноценные жидомодерасты трут коммменты без единого нарушения?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:









Наши спонсоры
Выбор читателей